phil
Мимо проходил
- Регистрация
- 15 Май 2013
- Сообщения
- 1,794
- Авто
- Lexus ES300h
Изначально (то есть, как положено), схема охлаждения коробки выглядела так: выход из акпп идёт в термостат, оттуда по температуре один выход в радиатор двс, второй в радиатор непосредственно акпп, который располагается прямо между радиатором кондиционера и двс сверху (он довольно мал, в треть высоты вышеупомянутых, и разглядеть его можно только снизу).
На крузе (плюс авео, кобальт, джентра и частично орландо) решили удешевить, видимо, конструкцию, и контур охлаждения ограничили только радиатором двс, то есть масло проходит по трубке внутри горячего антифриза, не контактируя с каким-либо ещё охлаждением.
Если непонятно, есть ли радиатор акпп на машине, это проще определить по трубкам охлаждения акпп. Обе пришли сразу же в торец радиатора двс сверху и снизу, и воткнуты - радиатора акпп нету. Если где-то к середине торца радиатора двс, и там алюминиевая хрень с несколькими трубками, типа разветвления - есть.
Радиатор не решает всех проблем этой, не самой удачной коробки, но снимает часть
На крузе (плюс авео, кобальт, джентра и частично орландо) решили удешевить, видимо, конструкцию, и контур охлаждения ограничили только радиатором двс, то есть масло проходит по трубке внутри горячего антифриза, не контактируя с каким-либо ещё охлаждением.
Если непонятно, есть ли радиатор акпп на машине, это проще определить по трубкам охлаждения акпп. Обе пришли сразу же в торец радиатора двс сверху и снизу, и воткнуты - радиатора акпп нету. Если где-то к середине торца радиатора двс, и там алюминиевая хрень с несколькими трубками, типа разветвления - есть.
Радиатор не решает всех проблем этой, не самой удачной коробки, но снимает часть