Итак, поприсутствовал я на второй диагностике, отстояв при этом за желтой линией около 2,5 часов.
Прибыв в назначенное время, меня проводили к моему авто, специально отстоявшему эту ночь на улице. Сотрудник завел двигатель с третьего раза, после чего оба посмотрев на меня, один сказал: "ну вот видите, на лицо всему виной замерзшее некачественное топливо". Я с таким абсурдом не согласился. Говорю, давайте отправлять топливо из бака на экспертизу. Ответ - в случае подтверждения экспертизой топливо не качественным, Вам это обойдется примерно в 10 000 руб. Я говорю - не вопрос. Мастер-приемщик направился в какой то кабинет, попросив подождать его снаружи. Затем началась диагностика. Подняли авто, слили в какую то тару, мл 300 топлива, один закрыл его крышкой и направился в сторону двери на улицу. Я решил посмотреть куда он пошел, открыл дверь, смотрю стоит в снегу возле забора. Ничего не понял, вернулся к машине. Затем, я так понимаю, полностью выкрутили топливный фильтр, поизучали его минутку и вкрутили обратно. Далее 15 минутный перерыв - у машины никого кроме меня.
Далее пришел третий диагност, как я потом догадался, тот самый, который диагностирует запуск ДВС. И тут началось самое интересное. Начал он один – подключил ноутбук, долго чего то там смотрел, снял крышку с двигателя, и начал ковыряться в нем, попутно выкручивая и вкручивая свечи накала. Дальше вкратце – подходило куча разных механиков, все вместе, и по одному. Смотрели на свечи, в двигатель, потом снова на свечи и в двигатель. Куда то все дружно уходили, затем возвращались. Короче меня это уже начало забавлять, как они все это исполняют с откровенным чувством удивления на лицах. У кого то изучение этого вопроса вызывало улыбку. В процессе даже подходил какой то дяденька, явно не механик, такой в брюках и пиджаке, явно не довольный результатами происходящей диагностики.
В какой то момент я снова остался один, наедине со своей машиной за желтой линией. Простоял минут 15, начал ловить «знакомые» лица, с целью выяснения что происходит. В итоге один признался, что сейчас искали предохранитель, оценят его работоспособность и заменят его в авто. Говорю, так значит дело в предохранителе? Ответ – да. Не в топливе? Да.
Думаю ладно, раз уже сознались, пойду перекурю. Вернулся - машины нет.
Выловил мастера-приемщика. Тот огласил мне результаты диагностики: неисправный предохранитель по свечам накаливания, диагностика бесплатна, т.к. гарантийный случай, распишитесь, в том, что все хорошо и претензий не имеете. Я говорю: я ее даже запустить еще не пробовал и претензии к вам имею, относительно впустую заплаченных в прошлый раз денег.
В итоге, машину не стал забирать, отложил до завтрашнего утра. Попутно написав претензию. Получил ее зарегистрированную копию, заверенную печатью, и ушел.
Ответ должны дать в течении 10 дней.
Вот такая история складывается.
Подобных конфликтов у меня ранее не было. Может у кого нибудь есть дельный совет, на что необходимо обратить внимание и каковы дальнейшие действия?
Кстати, вот текст моей претензии:
По истечении полутора недель с момента покупки авто в сервис привозил авто на эвакуаторе 2 раза, с одинаковыми симптомами. Второй раз предварительно мне сказали тот же диагноз. На просьбу провести анализ топлива отказали, по причине невозможности проведения такой экспертизы. Следовательно каким образом дали заключение при первом обращении? С указанием этого заключения в акте выполненных работ?! Считаю заключение по первому обращению необоснованным и то, что были факты недобросовестного отношения к исполнению служебных обязанностей со стороны сотрудников механического сервиса при проведении предпродажной подготовки авто и первого посещения сервиса на эвакуаторе. Какие либо логи проведенных двух диагностик предоставить отказались. В связи с вышеизложенным требую вернуть мне денежную сумму, уплаченную мною за проведение первой диагностики, предоставить мне письменное объяснение об отказе выдаче логов первой и второй диагностики. Либо вообще поставить вопрос о замене а/т на аналогичный, новый и исправный.