Орландо Дизель. "Кому солярки?"

Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
369
Авто
Orlando, 1.8, АКП, Black
это как шило на мыло... тока представь стоимость ремонта турбы+тнвд если что
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Господа трактористы этот косяк описан в журнале купи авто, когда сидел ждал свой пепелац с ТО.читкал эту статейку. В общем это нормально. :(
 
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
24
Авто
Машина у отца: Орландо LTZ дизель 163 л.с.
Пробег 2700км, средний расход сейчас по компу 8.9-9.7л/100км. где то 20% трасса остальное город. После покупки расход одну заправку держался в районе 10-11.5л/100км. Езда нормальная, не тошниловка и не агрессивная, как бы пока обкатываем, прислушиваемся и присматриваемся. До этого тоже был дизель Ford Focus 2 рестайлинг 1.8 TDCi механика, прошли на нем 165 тыс. км, там то расход был меньше трасса 3.8-4.4л/100км(зима 4.5-5.5л/100км), город 5.5-6.5л/100км( зима 6.5-7.5л/100км), но и машина легче, механика, и двигатель послабее 115 лс.
Думаю, что пока расход нормальный, тем более для зимы, летом точно будет видно.
 
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
11
Авто
Orlando LTZ
Господа, всем доброго времени суток.
Хочу попросить помощи советом. У меня сложилась довольно странная и неприятная ситуация, а с дизелем я имею дело впервые. Чуть больше недели назад забрал из автосалона оффдилера свой новенький Orlando турбо-дизель. Из салона сразу поехал в направлении ГИБДД, для постановки на учет. Все сделал и решил перед поездкой домой подлить немного топлива к тем 5-7 литрам, которые достались мне по наследству от дилера. Т.к. привык доверять исключительно Лукойлу, заправил на рядом стоящей АЗС ГАЗПРОМНЕФТЬ 9 литров дизельного топлива и направился в сторону дома. Добрался благополучно, припарковался на улице и пошел домой. На следующее утро я ощутил проблемы с запуском двигателя – крутится, еле схватывает. Но в итоге завелся и поехал. Решил дозаправить до полного бака и заехал на АЗС ЛУКОЙЛ. Съездил по своим делам и снова поставил машину на парковочное место возле дома на улице. На следующий день, также как и днем ранее, были проблемы с запуском двигателя, дважды – утром и вечером. Еще днем позже двигатель не запустился вовсе. Сделал звонок в механический сервис дилера для получения консультации относительно сложившейся ситуации и относительно применения присадки для дизельного топлива «антигель». На что получил ответ: «General Motors не рекомендует использовать присадки подобного рода. Привозите свой а/т к нам на диагностику». Я воспользовался услугами программы “GM Assistance: помощь на дорогах” – вечером того же дня мой а/т на эвакуаторе доставили в сервис. Машину приняли, но в связи загруженностью диагностику назначили на послезавтра. Однако вечером следующего дня мне позвонили из механического сервиса и сообщили, что провели диагностику, всему виной замерзшее дизельное топливо, теперь все хорошо и могу забрать свой а/т, и на всякий случай привезти с собой «антигель». На поставленный мною вопрос: «Почему вчера GM «антигель» не рекомендовал, а сегодня рекомендует?» внятного ответа не получил. В связи с загруженностью на своей работе, а также в связи с крайне низкими температурами (до -29) решил отложить получение авто из сервиса до прошедшей субботы. В этот день температура снизилась примерно до -15. В общем приехал, оплатил работы по проведенной диагностике (около 2000 рублей), забрал авто, предварительно залив в полный бак дизельный антигель «Diesel Fliess-Fit» производства компании Liqui Moly в соответствии с рекомендациями, указанными на упаковке. Решил совершить длительную поездку с целью наилучшего смешения жидкостей и максимального расхода топлива. Проехал приблизительно 250 км, израсходовав топливо примерно на половину объема топливного бака. Заехал снова на тот же ЛУКОЙЛ, залил дизельный антигель «Diesel Fliess-Fit» производства компании Liqui Moly в соответствии с рекомендациями, указанными на упаковке. Заполнил бак дизельным топливом. Приехал домой, поставил машину на парковочное место возле дома на улице. Вчера при температуре -10 градусов, двигатель не завелся после пятикратных попыток с временным интервалом примерно в минуту. Сделал звонок в механический сервис еще раз послушать какие работы входили в недавнюю диагностику моего авто. Еще раз подтвердили, что причина проблемы – некачественное дизельное топливо. Спросил, могут ли они провести экспертизу дизельного топлива на качество, ну типа если я им его привезу. Ответили «нет».
Вот теперь я в ступоре не знаю, что думать и что дальше делать? Снова везти машину на эвакуаторе в механический сервис, заплатить 2000 рублей за «обогрев» машины, и так далее «по кругу» пока зима не кончится? И как такое может быть, что производить экспертизу на качество дизельного топлива механический сервис не имеет возможности, но делать официальное заключение, что дизельное топливо не качественное, может? Может все же дело в чем то другом? Я не нашел отзывов автовладельцев CHEVROLET ORLANDO с подобной проблемой. Да и температура окружающей среды -10 градусов по Цельсию не на столько суровая, чтобы дело было в дизельном топливе, причем с АЗС достаточно крупной известной марки и в добавок в середине зимы – февраль на дворе!
Не думал, что будет такое поганое впечатления от покупки авто :(
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Господа, всем доброго времени суток.
Хочу попросить помощи советом. У меня сложилась довольно странная и неприятная ситуация, а с дизелем я имею дело впервые. Чуть больше недели назад забрал из автосалона оффдилера свой новенький Orlando турбо-дизель. Из салона сразу поехал в направлении ГИБДД, для постановки на учет. Все сделал и решил перед поездкой домой подлить немного топлива к тем 5-7 литрам, которые достались мне по наследству от дилера. Т.к. привык доверять исключительно Лукойлу, заправил на рядом стоящей АЗС ГАЗПРОМНЕФТЬ 9 литров дизельного топлива и направился в сторону дома. Добрался благополучно, припарковался на улице и пошел домой. На следующее утро я ощутил проблемы с запуском двигателя – крутится, еле схватывает. Но в итоге завелся и поехал. Решил дозаправить до полного бака и заехал на АЗС ЛУКОЙЛ. Съездил по своим делам и снова поставил машину на парковочное место возле дома на улице. На следующий день, также как и днем ранее, были проблемы с запуском двигателя, дважды – утром и вечером. Еще днем позже двигатель не запустился вовсе. Сделал звонок в механический сервис дилера для получения консультации относительно сложившейся ситуации и относительно применения присадки для дизельного топлива «антигель». На что получил ответ: «General Motors не рекомендует использовать присадки подобного рода. Привозите свой а/т к нам на диагностику». Я воспользовался услугами программы “GM Assistance: помощь на дорогах” – вечером того же дня мой а/т на эвакуаторе доставили в сервис. Машину приняли, но в связи загруженностью диагностику назначили на послезавтра. Однако вечером следующего дня мне позвонили из механического сервиса и сообщили, что провели диагностику, всему виной замерзшее дизельное топливо, теперь все хорошо и могу забрать свой а/т, и на всякий случай привезти с собой «антигель». На поставленный мною вопрос: «Почему вчера GM «антигель» не рекомендовал, а сегодня рекомендует?» внятного ответа не получил. В связи с загруженностью на своей работе, а также в связи с крайне низкими температурами (до -29) решил отложить получение авто из сервиса до прошедшей субботы. В этот день температура снизилась примерно до -15. В общем приехал, оплатил работы по проведенной диагностике (около 2000 рублей), забрал авто, предварительно залив в полный бак дизельный антигель «Diesel Fliess-Fit» производства компании Liqui Moly в соответствии с рекомендациями, указанными на упаковке. Решил совершить длительную поездку с целью наилучшего смешения жидкостей и максимального расхода топлива. Проехал приблизительно 250 км, израсходовав топливо примерно на половину объема топливного бака. Заехал снова на тот же ЛУКОЙЛ, залил дизельный антигель «Diesel Fliess-Fit» производства компании Liqui Moly в соответствии с рекомендациями, указанными на упаковке. Заполнил бак дизельным топливом. Приехал домой, поставил машину на парковочное место возле дома на улице. Вчера при температуре -10 градусов, двигатель не завелся после пятикратных попыток с временным интервалом примерно в минуту. Сделал звонок в механический сервис еще раз послушать какие работы входили в недавнюю диагностику моего авто. Еще раз подтвердили, что причина проблемы – некачественное дизельное топливо. Спросил, могут ли они провести экспертизу дизельного топлива на качество, ну типа если я им его привезу. Ответили «нет».
Вот теперь я в ступоре не знаю, что думать и что дальше делать? Снова везти машину на эвакуаторе в механический сервис, заплатить 2000 рублей за «обогрев» машины, и так далее «по кругу» пока зима не кончится? И как такое может быть, что производить экспертизу на качество дизельного топлива механический сервис не имеет возможности, но делать официальное заключение, что дизельное топливо не качественное, может? Может все же дело в чем то другом? Я не нашел отзывов автовладельцев CHEVROLET ORLANDO с подобной проблемой. Да и температура окружающей среды -10 градусов по Цельсию не на столько суровая, чтобы дело было в дизельном топливе, причем с АЗС достаточно крупной известной марки и в добавок в середине зимы – февраль на дворе!
Не думал, что будет такое поганое впечатления от покупки авто :(
Бред какой-то,Вы где живете? Даже не на брэндовых заправках в России топливо в это время зимы до -16 минимум.Поинтересуйтесь у дальнобойщиков,они то знают,где какое топливо. Странный пост.
 
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
11
Авто
Orlando LTZ
Бред какой-то,Вы где живете? Даже не на брэндовых заправках в России топливо в это время зимы до -16 минимум.Поинтересуйтесь у дальнобойщиков,они то знают,где какое топливо. Странный пост.
В Москве живу. И от данной ситуации я сам в шоке. Хочу побомбить Chevrolet жалобами.
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
В Москве живу. И от данной ситуации я сам в шоке. Хочу побомбить Chevrolet жалобами.
Все что нужно дизелю для запуска-это свечи накала и компрессия.Если не прошло десяти дней со дня продажи- верните машину продавцу,если больше - к ниму же,требуйте бесплатной экспертизы(письменным обращением).
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
limpjoker, больше всего настораживает следующее:

limpjoker написал(а):
Машину приняли, но в связи загруженностью диагностику назначили на послезавтра. Однако вечером следующего дня мне позвонили из механического сервиса и сообщили, что провели диагностику, всему виной замерзшее дизельное топливо, теперь все хорошо и могу забрать свой а/т,
Тут явно дело не в топливе. Я тоже заправляюсь на ЛУКОЙЛ, причем крайний раз заправлялся до сильных морозов и поехав, когда на термометре было - 25 никаких проблем с запуском после длительной стоянке на морозе не было.
Скорее всего надо делать так как советует Aleks81.
 
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
66
Авто
Orlando 2,0 LT+
limpjoker, Аккумулятор этот сервис проверил? На первый год (первая зима) эксплуатации я столкнулся с этой проблемой! При коротких поездках аккумулятор не подзарежается а только разрежается, и в первые холода (-30) не сработал. Теперь я стал умней, перед холодами или в холода прокатываюсь по дальше или держу по дольше на холостых, и уже как 3 зима, все в норме, при том же аккумуляторе! Также, мне кажется, что при постоянном холоде на улице вы не качественный дизель просто так бы не залили, заправка бы была закрыта, потому как дизель был бы замершый.
 
Регистрация
15 Авг 2013
Сообщения
38
Авто
Chevrolet Orlando 2.0 LTZ, коричневый
я то же думаю, что топливо тут не при чем. я на предыдущей машинке как-то заправлялся в Москве на Варшавке в Лукойле - мороз был градусов 25, не меньше (прошлой зимой дело было), так у меня сложилось впечатление, что солярка кусками в бак падает, заправлялся минут 15, наверное. и ничего - завелся и поехал.... в баке перед заправкой было где-то половина и с антигелем, поскольку до того неделя стояли морозы под 30....
 
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
11
Авто
Orlando LTZ
Коллеги, прошу прощения, что никак не реагировал на сообщения, был крайне сильно занят на работе.
Однако могу сообщить следующее:
Позавчера, параллельно набивая свой пост, я выразил свое недовольство и недоумение через форму обратной связи на русскоязычном оффсайте Шевроле, а так же вчера отправил заказным письмом свою кляузу в представительство GM.
Вчера днем со мной связалась девушка, представитель компании относительно данного вопроса. Резюмируя разговор получается следующее, что по любому мне необходимо обратиться к дилеру, и если есть претензия, огласить ее там же в письменном виде. Соответственно, пошел уже известной проложенной дорожкой - согласовал дату и время возможного приема в сервис (на сегодня), заказал эвакуатор. Обратил их внимание, что как в прошлый раз вопрос решить не получиться.
В общем о дальнейшем развитии истории отпишусь позже.
Кстати, возвращаясь сегодня домой заметил, что на улице заметно потеплело - сухой белый асфальт потемнел, покрывшись влагой, и не замерзает. На термометре увидел цифру -7 и решил попробовать завестись еще раз. Не получилось! Стартер крутит, периодически схватывает, чихает, но не заводиться. Мне кажется это еще один плюс к тому, что топливо тут не причем.

limpjoker, Аккумулятор этот сервис проверил? На первый год (первая зима) эксплуатации я столкнулся с этой проблемой! При коротких поездках аккумулятор не подзарежается а только разрежается, и в первые холода (-30) не сработал. Теперь я стал умней, перед холодами или в холода прокатываюсь по дальше или держу по дольше на холостых, и уже как 3 зима, все в норме, при том же аккумуляторе! Также, мне кажется, что при постоянном холоде на улице вы не качественный дизель просто так бы не залили, заправка бы была закрыта, потому как дизель был бы замершый.
Аккумулятор здесь вряд ли при делах. На тот момент заряд показывало 12+. Затем он сел до 9+ в процессе тех моих попыток завестись. В сервисе его после этого подзарядили.
 
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
8
Авто
Orlando 2,0 LTZ Шоколадный
В Москве живу. И от данной ситуации я сам в шоке. Хочу побомбить Chevrolet жалобами.
А при приобретении авто...какие-нибудь подарки от ОД, типа доп. иммобилайзер случаем не получали в подарок????
Аналогичная проблема у меня возникла на следующий день после покупки...с трудом заводилась, еле тянула, да и чек загорелся - причина, неисправный блок иммобы при установки доп.оборудования!!!!
 
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
11
Авто
Orlando LTZ
А при приобретении авто...какие-нибудь подарки от ОД, типа доп. иммобилайзер случаем не получали в подарок????
Аналогичная проблема у меня возникла на следующий день после покупки...с трудом заводилась, еле тянула, да и чек загорелся - причина, неисправный блок иммобы при установки доп.оборудования!!!!
Нет, никакой допэлектроники не ставил. Все штатное - иммобилайзер и сигнализация с завода.

Кстати, господа, скажите пожалуйста а минусовая температура может как то влиять на работу свечей накала? Сегодня весь день стояла температура -3 и буквально час назад попробовал еще пару раз завести - ноль имоций, ну в смысле просто крутил, схватывал, как и ранее и все. А то я уже действительно начинаю думать, что вдруг Лукойл разливает летнюю соляру. Как бы я там у них сейчас не начал ругаться в пустую. Правда Лукойл за такое потом следует будет сжеч :aq:
 
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
8
Авто
Orlando 2,0 LTZ Шоколадный
Заливаю соляру только на 2 заправках - Лукойл или Трасса - нареканий ни разу за полгода нигде не возникало!!!
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Нет, никакой допэлектроники не ставил. Все штатное - иммобилайзер и сигнализация с завода.

Кстати, господа, скажите пожалуйста а минусовая температура может как то влиять на работу свечей накала? Сегодня весь день стояла температура -3 и буквально час назад попробовал еще пару раз завести - ноль имоций, ну в смысле просто крутил, схватывал, как и ранее и все. А то я уже действительно начинаю думать, что вдруг Лукойл разливает летнюю соляру. Как бы я там у них сейчас не начал ругаться в пустую. Правда Лукойл за такое потом следует будет сжеч :aq:
А заводишь правильно? Дизель сразу не заводят, ждут пока не погаснет индикатор свечей накала, по моему так.
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Нет, никакой допэлектроники не ставил. Все штатное - иммобилайзер и сигнализация с завода.

Кстати, господа, скажите пожалуйста а минусовая температура может как то влиять на работу свечей накала? Сегодня весь день стояла температура -3 и буквально час назад попробовал еще пару раз завести - ноль имоций, ну в смысле просто крутил, схватывал, как и ранее и все. А то я уже действительно начинаю думать, что вдруг Лукойл разливает летнюю соляру. Как бы я там у них сейчас не начал ругаться в пустую. Правда Лукойл за такое потом следует будет сжеч :aq:
У Вас или все просто (примитивно подменили свечи накала,даже при одной нерабочей будут подобные проблемы,в России живем,или все сложно-проблема в программе,электрике двигателя.Желаю удачи в решении проблемы.
 
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
11
Авто
Orlando LTZ
У Вас или все просто (примитивно подменили свечи накала,даже при одной нерабочей будут подобные проблемы,в России живем,или все сложно-проблема в программе,электрике двигателя.Желаю удачи в решении проблемы.
Спасибо.
Сейчас стою наблюдаю за диагностикой.
Перед началом завели при мне двигатель, при тех же уличных -3х, со второго раза. Опять пиняют на топливо. Я говорю значит будем на экспертизу отдавать. Они сразу запугивать - это будет стоить порядка 10 тысяч, если дело в топливе.
Кстати, я так понимаю они слили стаканчик топлива приоткрутив топливный фильтр, если я правильно догадываюсь. И диагност унес его куда то на улицу. Хм... Интересный такой.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Даа, странно, ну да, бывают жалуются на Лукойл, прихватывает дизель при пороговых значениях, но при -3???. Даже летняя должна заводиться. Однозначно не топливо. Но попробую узнать у знакомых по поводу Лукойловской саляры (не "компотят" ли на фирменных АЗС).
 
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
11
Авто
Orlando LTZ
Итак, поприсутствовал я на второй диагностике, отстояв при этом за желтой линией около 2,5 часов.
Прибыв в назначенное время, меня проводили к моему авто, специально отстоявшему эту ночь на улице. Сотрудник завел двигатель с третьего раза, после чего оба посмотрев на меня, один сказал: "ну вот видите, на лицо всему виной замерзшее некачественное топливо". Я с таким абсурдом не согласился. Говорю, давайте отправлять топливо из бака на экспертизу. Ответ - в случае подтверждения экспертизой топливо не качественным, Вам это обойдется примерно в 10 000 руб. Я говорю - не вопрос. Мастер-приемщик направился в какой то кабинет, попросив подождать его снаружи. Затем началась диагностика. Подняли авто, слили в какую то тару, мл 300 топлива, один закрыл его крышкой и направился в сторону двери на улицу. Я решил посмотреть куда он пошел, открыл дверь, смотрю стоит в снегу возле забора. Ничего не понял, вернулся к машине. Затем, я так понимаю, полностью выкрутили топливный фильтр, поизучали его минутку и вкрутили обратно. Далее 15 минутный перерыв - у машины никого кроме меня.
Далее пришел третий диагност, как я потом догадался, тот самый, который диагностирует запуск ДВС. И тут началось самое интересное. Начал он один – подключил ноутбук, долго чего то там смотрел, снял крышку с двигателя, и начал ковыряться в нем, попутно выкручивая и вкручивая свечи накала. Дальше вкратце – подходило куча разных механиков, все вместе, и по одному. Смотрели на свечи, в двигатель, потом снова на свечи и в двигатель. Куда то все дружно уходили, затем возвращались. Короче меня это уже начало забавлять, как они все это исполняют с откровенным чувством удивления на лицах. У кого то изучение этого вопроса вызывало улыбку. В процессе даже подходил какой то дяденька, явно не механик, такой в брюках и пиджаке, явно не довольный результатами происходящей диагностики.
В какой то момент я снова остался один, наедине со своей машиной за желтой линией. Простоял минут 15, начал ловить «знакомые» лица, с целью выяснения что происходит. В итоге один признался, что сейчас искали предохранитель, оценят его работоспособность и заменят его в авто. Говорю, так значит дело в предохранителе? Ответ – да. Не в топливе? Да.
Думаю ладно, раз уже сознались, пойду перекурю. Вернулся - машины нет.
Выловил мастера-приемщика. Тот огласил мне результаты диагностики: неисправный предохранитель по свечам накаливания, диагностика бесплатна, т.к. гарантийный случай, распишитесь, в том, что все хорошо и претензий не имеете. Я говорю: я ее даже запустить еще не пробовал и претензии к вам имею, относительно впустую заплаченных в прошлый раз денег.
В итоге, машину не стал забирать, отложил до завтрашнего утра. Попутно написав претензию. Получил ее зарегистрированную копию, заверенную печатью, и ушел.
Ответ должны дать в течении 10 дней.
Вот такая история складывается.
Подобных конфликтов у меня ранее не было. Может у кого нибудь есть дельный совет, на что необходимо обратить внимание и каковы дальнейшие действия?

Кстати, вот текст моей претензии:
По истечении полутора недель с момента покупки авто в сервис привозил авто на эвакуаторе 2 раза, с одинаковыми симптомами. Второй раз предварительно мне сказали тот же диагноз. На просьбу провести анализ топлива отказали, по причине невозможности проведения такой экспертизы. Следовательно каким образом дали заключение при первом обращении? С указанием этого заключения в акте выполненных работ?! Считаю заключение по первому обращению необоснованным и то, что были факты недобросовестного отношения к исполнению служебных обязанностей со стороны сотрудников механического сервиса при проведении предпродажной подготовки авто и первого посещения сервиса на эвакуаторе. Какие либо логи проведенных двух диагностик предоставить отказались. В связи с вышеизложенным требую вернуть мне денежную сумму, уплаченную мною за проведение первой диагностики, предоставить мне письменное объяснение об отказе выдаче логов первой и второй диагностики. Либо вообще поставить вопрос о замене а/т на аналогичный, новый и исправный.
 
Последнее редактирование:
Сверху