Бред какой-то,Вы где живете? Даже не на брэндовых заправках в России топливо в это время зимы до -16 минимум.Поинтересуйтесь у дальнобойщиков,они то знают,где какое топливо. Странный пост.Господа, всем доброго времени суток.
Хочу попросить помощи советом. У меня сложилась довольно странная и неприятная ситуация, а с дизелем я имею дело впервые. Чуть больше недели назад забрал из автосалона оффдилера свой новенький Orlando турбо-дизель. Из салона сразу поехал в направлении ГИБДД, для постановки на учет. Все сделал и решил перед поездкой домой подлить немного топлива к тем 5-7 литрам, которые достались мне по наследству от дилера. Т.к. привык доверять исключительно Лукойлу, заправил на рядом стоящей АЗС ГАЗПРОМНЕФТЬ 9 литров дизельного топлива и направился в сторону дома. Добрался благополучно, припарковался на улице и пошел домой. На следующее утро я ощутил проблемы с запуском двигателя – крутится, еле схватывает. Но в итоге завелся и поехал. Решил дозаправить до полного бака и заехал на АЗС ЛУКОЙЛ. Съездил по своим делам и снова поставил машину на парковочное место возле дома на улице. На следующий день, также как и днем ранее, были проблемы с запуском двигателя, дважды – утром и вечером. Еще днем позже двигатель не запустился вовсе. Сделал звонок в механический сервис дилера для получения консультации относительно сложившейся ситуации и относительно применения присадки для дизельного топлива «антигель». На что получил ответ: «General Motors не рекомендует использовать присадки подобного рода. Привозите свой а/т к нам на диагностику». Я воспользовался услугами программы “GM Assistance: помощь на дорогах” – вечером того же дня мой а/т на эвакуаторе доставили в сервис. Машину приняли, но в связи загруженностью диагностику назначили на послезавтра. Однако вечером следующего дня мне позвонили из механического сервиса и сообщили, что провели диагностику, всему виной замерзшее дизельное топливо, теперь все хорошо и могу забрать свой а/т, и на всякий случай привезти с собой «антигель». На поставленный мною вопрос: «Почему вчера GM «антигель» не рекомендовал, а сегодня рекомендует?» внятного ответа не получил. В связи с загруженностью на своей работе, а также в связи с крайне низкими температурами (до -29) решил отложить получение авто из сервиса до прошедшей субботы. В этот день температура снизилась примерно до -15. В общем приехал, оплатил работы по проведенной диагностике (около 2000 рублей), забрал авто, предварительно залив в полный бак дизельный антигель «Diesel Fliess-Fit» производства компании Liqui Moly в соответствии с рекомендациями, указанными на упаковке. Решил совершить длительную поездку с целью наилучшего смешения жидкостей и максимального расхода топлива. Проехал приблизительно 250 км, израсходовав топливо примерно на половину объема топливного бака. Заехал снова на тот же ЛУКОЙЛ, залил дизельный антигель «Diesel Fliess-Fit» производства компании Liqui Moly в соответствии с рекомендациями, указанными на упаковке. Заполнил бак дизельным топливом. Приехал домой, поставил машину на парковочное место возле дома на улице. Вчера при температуре -10 градусов, двигатель не завелся после пятикратных попыток с временным интервалом примерно в минуту. Сделал звонок в механический сервис еще раз послушать какие работы входили в недавнюю диагностику моего авто. Еще раз подтвердили, что причина проблемы – некачественное дизельное топливо. Спросил, могут ли они провести экспертизу дизельного топлива на качество, ну типа если я им его привезу. Ответили «нет».
Вот теперь я в ступоре не знаю, что думать и что дальше делать? Снова везти машину на эвакуаторе в механический сервис, заплатить 2000 рублей за «обогрев» машины, и так далее «по кругу» пока зима не кончится? И как такое может быть, что производить экспертизу на качество дизельного топлива механический сервис не имеет возможности, но делать официальное заключение, что дизельное топливо не качественное, может? Может все же дело в чем то другом? Я не нашел отзывов автовладельцев CHEVROLET ORLANDO с подобной проблемой. Да и температура окружающей среды -10 градусов по Цельсию не на столько суровая, чтобы дело было в дизельном топливе, причем с АЗС достаточно крупной известной марки и в добавок в середине зимы – февраль на дворе!
Не думал, что будет такое поганое впечатления от покупки авто
В Москве живу. И от данной ситуации я сам в шоке. Хочу побомбить Chevrolet жалобами.Бред какой-то,Вы где живете? Даже не на брэндовых заправках в России топливо в это время зимы до -16 минимум.Поинтересуйтесь у дальнобойщиков,они то знают,где какое топливо. Странный пост.
Все что нужно дизелю для запуска-это свечи накала и компрессия.Если не прошло десяти дней со дня продажи- верните машину продавцу,если больше - к ниму же,требуйте бесплатной экспертизы(письменным обращением).В Москве живу. И от данной ситуации я сам в шоке. Хочу побомбить Chevrolet жалобами.
Тут явно дело не в топливе. Я тоже заправляюсь на ЛУКОЙЛ, причем крайний раз заправлялся до сильных морозов и поехав, когда на термометре было - 25 никаких проблем с запуском после длительной стоянке на морозе не было.limpjoker написал(а):Машину приняли, но в связи загруженностью диагностику назначили на послезавтра. Однако вечером следующего дня мне позвонили из механического сервиса и сообщили, что провели диагностику, всему виной замерзшее дизельное топливо, теперь все хорошо и могу забрать свой а/т,
Аккумулятор здесь вряд ли при делах. На тот момент заряд показывало 12+. Затем он сел до 9+ в процессе тех моих попыток завестись. В сервисе его после этого подзарядили.limpjoker, Аккумулятор этот сервис проверил? На первый год (первая зима) эксплуатации я столкнулся с этой проблемой! При коротких поездках аккумулятор не подзарежается а только разрежается, и в первые холода (-30) не сработал. Теперь я стал умней, перед холодами или в холода прокатываюсь по дальше или держу по дольше на холостых, и уже как 3 зима, все в норме, при том же аккумуляторе! Также, мне кажется, что при постоянном холоде на улице вы не качественный дизель просто так бы не залили, заправка бы была закрыта, потому как дизель был бы замершый.
А при приобретении авто...какие-нибудь подарки от ОД, типа доп. иммобилайзер случаем не получали в подарок????В Москве живу. И от данной ситуации я сам в шоке. Хочу побомбить Chevrolet жалобами.
Нет, никакой допэлектроники не ставил. Все штатное - иммобилайзер и сигнализация с завода.А при приобретении авто...какие-нибудь подарки от ОД, типа доп. иммобилайзер случаем не получали в подарок????
Аналогичная проблема у меня возникла на следующий день после покупки...с трудом заводилась, еле тянула, да и чек загорелся - причина, неисправный блок иммобы при установки доп.оборудования!!!!
А заводишь правильно? Дизель сразу не заводят, ждут пока не погаснет индикатор свечей накала, по моему так.Нет, никакой допэлектроники не ставил. Все штатное - иммобилайзер и сигнализация с завода.
Кстати, господа, скажите пожалуйста а минусовая температура может как то влиять на работу свечей накала? Сегодня весь день стояла температура -3 и буквально час назад попробовал еще пару раз завести - ноль имоций, ну в смысле просто крутил, схватывал, как и ранее и все. А то я уже действительно начинаю думать, что вдруг Лукойл разливает летнюю соляру. Как бы я там у них сейчас не начал ругаться в пустую. Правда Лукойл за такое потом следует будет сжеч :aq:
ПравильноА заводишь правильно? Дизель сразу не заводят, ждут пока не погаснет индикатор свечей накала, по моему так.
У Вас или все просто (примитивно подменили свечи накала,даже при одной нерабочей будут подобные проблемы,в России живем,или все сложно-проблема в программе,электрике двигателя.Желаю удачи в решении проблемы.Нет, никакой допэлектроники не ставил. Все штатное - иммобилайзер и сигнализация с завода.
Кстати, господа, скажите пожалуйста а минусовая температура может как то влиять на работу свечей накала? Сегодня весь день стояла температура -3 и буквально час назад попробовал еще пару раз завести - ноль имоций, ну в смысле просто крутил, схватывал, как и ранее и все. А то я уже действительно начинаю думать, что вдруг Лукойл разливает летнюю соляру. Как бы я там у них сейчас не начал ругаться в пустую. Правда Лукойл за такое потом следует будет сжеч :aq:
Спасибо.У Вас или все просто (примитивно подменили свечи накала,даже при одной нерабочей будут подобные проблемы,в России живем,или все сложно-проблема в программе,электрике двигателя.Желаю удачи в решении проблемы.