а как же природа, гринпис?Вадимм написал(а):Кто Кат удалил?
Нельзя просто взять и удалить. Перепрошиватся надо будет.Читаю с любопытством, как мурзилку))))
А писать боюсь, тапками закидаете))))
Кто Кат удалил?
PS: я против "улучшений"
1. Доработку дросселя не вижу смысла, просто меньше нажатие на педаль и обман датчика расхода воздуха (или что там у нас).Вадимм, Не стесняйся! Сильно никто не закидает! У нас все добрые.
На рецике второй кат вынужденно удалил, первый кат рассыпался и забил второй. Мафынка шустрее побежала)))Нельзя просто взять и удалить. Перепрошиватся надо будет.
Да и вытряхнуть просто так - не правильно. Шума будет...сразу обратно захочется.
ГРИН ПИС? пусть идет ПИСа как же природа, гринпис?
ИМХО, природу хочется сохранить и звуки лишние не издавать....на ходу разницы в шумах не сильно заметно
Или что там. На современных бензиновых атмо всего лишь две системы учёта воздуха. В данном случае - не дмрв, а датчик температуры входящего воздуха плюс датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.1. Доработку дросселя не вижу смысла, просто меньше нажатие на педаль и обман датчика расхода воздуха (или что там у нас).
Исполнение коллектора с катализатором в одном узле - неразборное, плюс жёсткая необходимость прошиваться, обманки не помогут. Материал выпускного коллектора тоже не совсем понятен - с виду не очень-то высокоуглеродистый сплав.Что мешает вместо ката поставить резонатор?
Как на калинах? Ну разбирается (разрезается) все!Исполнение коллектора с катализатором в одном узле - неразборное, плюс жёсткая необходимость прошиваться, обманки не помогут. Материал выпускного коллектора тоже не совсем понятен - с виду не очень-то высокоуглеродистый сплав.
Тебе нравится? Тогда все отлично! главное что тебя устраивает.Замена дросселя и чип изменил поведение а/м в лучшую сторону
У меня периодически наблюдается, уже писал об этом где-то.Пацаны, у всех после чипа (+дроссель) по утрам машина чехает при запуске на холостых и холодном двигле?
А то уже несколько раз такое случалось что обороты секунд 5-7 прыгали от 800 до 1200.
Несколько (1-5) секунд слегка глуховатой, но явно выделяемой из общего фона трещотки? Или просто ритмичный лёгкий частый перестук синхронным фоном к работе мотора в течение чуть бОльшего времени работы - до полуминуты, например? Охарактеризуйте поподробнее, тут может быть два явления, правда, одной общей природы, но всё же... при заводе холодного двигателя нет тарахтения типа дизеля? Может что-то подобное было и до чипа с дросселем, но внимания не обращал, а сейчас прислушиваюсь...
Удалили кат, поменяли прошивку (наверное) и как, мощность увеличилась?Я и удалил, давно уже.
Если это ирония, то не вижу смысла тратить время. Достаточно ответа "да".Удалили кат, поменяли прошивку (наверное) и как, мощность увеличилась?
Нет не ирония, прошу прощения если обидел.Если это ирония, то не вижу смысла тратить время.
Нет никакой обиды, было просто недопониманиеНет не ирония, прошу прощения если обидел.
Я не просто так спросил кто удалил кат:ah:
Что с расходом в городе? на низах? или цель была поднять динамику?Мощность реально поднялась, это понятно по очень ощутимому приросту динамики на верхах, стали вполне комфортными трассовые обгоны с выкруткой к отсечке. Самый заметный рост в диапазоне 5,8 - 6,5 тыс. об/мин
Если бы там был бы чугун я б был в шоке.:eye:Кстати, узнал уже, что материал коллектора - не чугун, его берёт простой полуавтомат без газа. Этим поделился человек, занимающийся выхлопными системами на наш мотор в том числе.
Конечно, поднять У меня не то, чтобы fuck fuel economy, но за лишние поллитра-литр не бьюсь, т.к. моя самая большая разница менее 900 руб/месяц эконом/неэконом. Лишать себя динамики за эту сумму я не буду. Ну а поскольку мотор часто крутится - то у меня летом либо 98, либо смесь 95/98. Зимой и на 95 достаточно.Что с расходом в городе? на низах? или цель была поднять динамику?
Чтоб орлик скакал, его надо кормить качественным топливом и вдоволь xD
Ну, между чугуном и сталью разница не так огромна, 2% углерода - и это уже не сталь, но ещё и не чугун. А варить уже проблемно.Если бы там был бы чугун я б был в шоке.:eye:
В связи с большой загруженность никак не доберусь поглядеть орлика снизу.
Тюнинг начинается с выхлопной))))