Чип-тюнинг

Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
Читаю с любопытством, как мурзилку))))
А писать боюсь, тапками закидаете))))
Кто Кат удалил?
PS: я против "улучшений"
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
591
Авто
Chevrolet Orlando LT, белый
Вадимм, Не стесняйся! Сильно никто не закидает! У нас все добрые.
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
557
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
Читаю с любопытством, как мурзилку))))
А писать боюсь, тапками закидаете))))
Кто Кат удалил?
PS: я против "улучшений"
Нельзя просто взять и удалить. Перепрошиватся надо будет.
Да и вытряхнуть просто так - не правильно. Шума будет...сразу обратно захочется.

За лучшее, это после 100-150 тысяч заменить зонды и каталик с разборки поставить, с небольшим пробегом.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
Вадимм, Не стесняйся! Сильно никто не закидает! У нас все добрые.
1. Доработку дросселя не вижу смысла, просто меньше нажатие на педаль и обман датчика расхода воздуха (или что там у нас).

2. Прошивка, ну тут да и вообще не мало копий сломано, мое мнение что замена прошивки нужна после вмешательство в железо.

PS: Образование автомобильное, всю жизнь с автомобилями. Эт так на всякий случай.


Добавлено через 3 минуты
Нельзя просто взять и удалить. Перепрошиватся надо будет.
Да и вытряхнуть просто так - не правильно. Шума будет...сразу обратно захочется.
На рецике второй кат вынужденно удалил, первый кат рассыпался и забил второй. Мафынка шустрее побежала)))
Что мешает вместо ката поставить резонатор? Да и шумело в основном на холостых, на ходу разницы в шумах не сильно заметно (я глуховат)) )


Добавлено через 1 минуту
а как же природа, гринпис?:)
ГРИН ПИС? пусть идет ПИС
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
557
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
...на ходу разницы в шумах не сильно заметно
ИМХО, природу хочется сохранить и звуки лишние не издавать.
Шумку не делал... вот дросель и прошится тянет. Но пока не созрел. Да и акция закончилась :bw:
Поживем увидим.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
1. Доработку дросселя не вижу смысла, просто меньше нажатие на педаль и обман датчика расхода воздуха (или что там у нас).
Или что там. На современных бензиновых атмо всего лишь две системы учёта воздуха. В данном случае - не дмрв, а датчик температуры входящего воздуха плюс датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Да, и кстати, какой такой смысл его обманывать - ведь тогда стехиометрия поменяется. В этом случае можно "чудес" прошивкой навертеть :)
Что мешает вместо ката поставить резонатор?
Исполнение коллектора с катализатором в одном узле - неразборное, плюс жёсткая необходимость прошиваться, обманки не помогут. Материал выпускного коллектора тоже не совсем понятен - с виду не очень-то высокоуглеродистый сплав.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Замена дросселя и чип изменил поведение а/м в лучшую сторону, мне технические особенности не так важны. Если бы синие светящиеся пискалки изменили динамику и поведение а/м как дроссель и чип, я бы их незамедлительно поставил)))
 
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
Исполнение коллектора с катализатором в одном узле - неразборное, плюс жёсткая необходимость прошиваться, обманки не помогут. Материал выпускного коллектора тоже не совсем понятен - с виду не очень-то высокоуглеродистый сплав.
Как на калинах? Ну разбирается (разрезается) все!
Я не призываю, тем более не рекомендую удалять катализатор, есть любители удалять кат, вот и поинтересовался кто удалил.
У себя (на реззо) на 180т км. вынужденно удалил.


Добавлено через 7 минут
Замена дросселя и чип изменил поведение а/м в лучшую сторону
Тебе нравится? Тогда все отлично! главное что тебя устраивает.
Яж не эксперт, мою мнение всего лишь мое мнение)))

Кстати, на реззо после удаления ката чек не загорелся, изменений не заметил, прошивку на всякий случай поменял.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Вы спросили - что мешает, я Вам и написал. Некоторая сложность конструкции, и разнородность материалов коллектора и бочки катализатора.
Я и удалил, давно уже. Так, потихоньку подыскиваю варианты вварки, не столько из-за раздражения звуком, сколько из-за неизбежного прогорания, и предполагаемой помехи выхлопу резонансом. Собственноручной вварки - это принципиально :)
 

отец-герой

banned forever
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
1,273
Авто
Orlando LT 1,8 (12 м.г.)
Пацаны, у всех после чипа (+дроссель) по утрам машина чехает при запуске на холостых и холодном двигле?
А то уже несколько раз такое случалось что обороты секунд 5-7 прыгали от 800 до 1200.
У меня периодически наблюдается, уже писал об этом где-то.
Причем, Alex133, от бензина это не зависит, т. к. проявляется на одном и том же бензине. Например: утром обороты особо не скакали, а вечером ощущение, что кто-то играется с педалью газа (или наоборот - утром скачут, а вечером всё ок)... Всё проходит в течение нескольких минут, но, признаюсь, немного напрягает.

riv371, кстати, у вас при заводе холодного двигателя нет тарахтения типа дизеля? Может что-то подобное было и до чипа с дросселем, но внимания не обращал, а сейчас прислушиваюсь...

...а в остальном пока скорее нравится. :)
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
... при заводе холодного двигателя нет тарахтения типа дизеля? Может что-то подобное было и до чипа с дросселем, но внимания не обращал, а сейчас прислушиваюсь...
Несколько (1-5) секунд слегка глуховатой, но явно выделяемой из общего фона трещотки? Или просто ритмичный лёгкий частый перестук синхронным фоном к работе мотора в течение чуть бОльшего времени работы - до полуминуты, например? Охарактеризуйте поподробнее, тут может быть два явления, правда, одной общей природы, но всё же
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Удалили кат, поменяли прошивку (наверное) и как, мощность увеличилась?
Если это ирония, то не вижу смысла тратить время. Достаточно ответа "да".
Если интересно, что у меня сделано для увеличения момента (а не столько мощности, она нужна мне не так часто), то уже описывал, в т.ч. и в этой теме. Правда, описывал не всё.
На стенд заехать не могу, акпп размажет показания. Расчётный момент примерно примерно 210-215, расчётная мощность примерно 160-165, если верно рассчитаны потери на трансмиссию.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Нет не ирония, прошу прощения если обидел.
Я не просто так спросил кто удалил кат:ah:
Нет никакой обиды, было просто недопонимание :)
Мощность реально поднялась, это понятно по очень ощутимому приросту динамики на верхах, стали вполне комфортными трассовые обгоны с выкруткой к отсечке. Самый заметный рост в диапазоне 5,8 - 6,5 тыс. об/мин, сопротивление потоку газов было - да оно и понятно, что его не могло не быть. Конечно, внизу и в середине особого эффекта это не даст.
При этом прошивка с исключением ДК2 была до этого давно, то есть было просто физическое удаление сот и асбестовой прокладки. Соты были девственно чистыми, без нагара, без спекшейся подушки - просто идеальными на просвет, и по чистоте на всём протяжении.

Кстати, узнал уже, что материал коллектора - не чугун, его берёт простой полуавтомат без газа. Этим поделился человек, занимающийся выхлопными системами на наш мотор в том числе.
 
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
Мощность реально поднялась, это понятно по очень ощутимому приросту динамики на верхах, стали вполне комфортными трассовые обгоны с выкруткой к отсечке. Самый заметный рост в диапазоне 5,8 - 6,5 тыс. об/мин
Что с расходом в городе? на низах? или цель была поднять динамику?
Чтоб орлик скакал, его надо кормить качественным топливом и вдоволь xD


Добавлено через 2 минуты
Кстати, узнал уже, что материал коллектора - не чугун, его берёт простой полуавтомат без газа. Этим поделился человек, занимающийся выхлопными системами на наш мотор в том числе.
Если бы там был бы чугун я б был в шоке.:eye:
В связи с большой загруженность никак не доберусь поглядеть орлика снизу.
Тюнинг начинается с выхлопной))))
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Что с расходом в городе? на низах? или цель была поднять динамику?
Чтоб орлик скакал, его надо кормить качественным топливом и вдоволь xD
Конечно, поднять :) У меня не то, чтобы fuck fuel economy, но за лишние поллитра-литр не бьюсь, т.к. моя самая большая разница менее 900 руб/месяц эконом/неэконом. Лишать себя динамики за эту сумму я не буду. Ну а поскольку мотор часто крутится - то у меня летом либо 98, либо смесь 95/98. Зимой и на 95 достаточно.
Для низов у меня как раз тот самый спорный дроссель, распредвалы с изменённым углом и подъёмом и т.д. Правда, сейчас валы новые, со сдвижкой повыше по оборотам, стоят недолго, пара тысяч км, мало статистики. Но 1400 об/мин на 6 передаче вполне себе достаточно для поддержания скорости, и лёгкого её набора без автопереключения на пониженную с сохранением реального мгновенного расхода до 10л/100. То же самое в горку при 1700-1800 об/мин.
Ну там разные мелочи а-ля нитрида бора в присадке, который дал компрессию +9% и так далее

Если бы там был бы чугун я б был в шоке.:eye:
В связи с большой загруженность никак не доберусь поглядеть орлика снизу.
Тюнинг начинается с выхлопной))))
Ну, между чугуном и сталью разница не так огромна, 2% углерода - и это уже не сталь, но ещё и не чугун. А варить уже проблемно.
Снизу ничего интересного - катколлектор с промышленным сварным швом у ДК1, и стандартный трёхболтовый фланец стыка в резонатор на уровне перехода под поддон.
 
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
Я пока не собираюсь что то менять, за 400км. не разу на трассу не выехал, покатаюсь присмотрюсь к мафынке.
По поводу дроссельного узла, я не понимаю что, зачем, как, пока не пойму трогать не буду.
Кат один или два?
PS: первая машина на автомате (на грузовой с автомат ездил), понять где хорошо где плохо для меня пока нереально, нес чем сравнивать.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Катализатор один, вертикального расположения, в банке под термоэкраном
 
Сверху