Нука, дайте ко мне тоже отписаться про трассу (как и обещал перед отпуском).
И так гонял я в Крым. Туда М4 через Ростов 1150 и далее до Евпатории, это еще +1000.
Трасса шикарная! Шел 140-160 (средняя скорость по БК 111 км/ч).
Расход 11,5. Особой разницы со стоковой машинкой не почувствовал, так как то пЁрла как угорелая, то тупила (не понятно почему). На 160км/ч включал моментальный показатель расхода, выдавал 15-16 литров на 100км.
Приехав в Ростов (в станицу), я денек другой отдохнул от машинки и она от меня. На третий день сев в машину и поехав, я её не узнал! Орел не хотел ехать и не просто не хотел, а вообще ни как не ехал. Я с непониманием, что случилось, давил на педаль газа, но машинка нехотя разгонялась (забегу вперед, в Евпатории была равно противоположная ситуация). Думал, что бензин, но местные успокоили тем, что заправка у них самая авторитетная (ТНК). Потом были мысли, что то с организмом, типа после трассы и 160км/ч с длительным движением, притупились все чувства. Короче так и не понял в чем было дело, но списал на адаптацию авто после прошивки. В общем так и поехали на юг дальше.
Приехав на долгожданное море, я опять поставил авто на несколько дней для отдыха. По истечении нескольких дней, мы с семьей решили покататься по разным местам, так сказать пронюхать, что там и где. И тут мы садимся в машину и трогаемся. Вауууу..... это не мой авто, не то, что было в Ростове! Орел попёр как угорелый! По деревенским дорожкам (быстро ехать не получалось) хотелось продавить педаль дальше и рвануть чтоб к сиденью припечатало. Казалось, что под капотом все 141 лошади с дороги выспались, отдохнули и пригласили еще десяток себе под капот погонять
. короче машинку было не узнать. Подумал, что вот, наконец то адаптация прошла и Орел теперь только так и будет ездить. Кстати, коробка тоже переключалась вовремя и не заметно.
Но пришло время отправляться домой
и я решил, что поеду по крупным трассам, не хотелось просто плутать по дорогам предложенным навигатором. Пройдя границу, мы поехали по М2 (чтоб её
). И тут начались постоянные тормоз-газ, газ-тормоз! По М2 еду в первые (так, попробовать что к чему) и если бы за ранее знать, что по пути столько много населенных пунктов, то сроду бы по ней не поехал!
В общем я замучил машинку, мне казалось, что коробка рассыпется, а двигло разорвется. Постоянные обгоны, тошнота за фурами, населенные пункты давали о себе знать. Устал и я и Орел. И мой пепелац просто не хотел ехать. За 700 км в 80% пути, я гнал на сплошных кик-даунах. Машинка не понимала, что я от неё хотел и так же не понимал, что она хочет от меня. Сильно убивало то, что при обгоне машина порой нехотя разгонялась, но при плавном отпускании педали газа (но не до конца) машина быстрее стала набирать скорость. То есть иногда прирост тяги был больше при легком возврате педали газа, нежели при полном нажатии. Непонятно почему так было, глюки какие то (а может и прошивка повлияла). Просто было такое чувство, что педаль газа жила свой жизнью "хочу подаю газ, хочу нет".
В общем поведением машинки по трассе (после чипа) я не был доволен. Вела она себя так же как в прошлом году на стоке. Не много разочарован.
Все таки действительно, прошивка работает только в городе на средних скоростях. Тут то Орел ведет себя более адекватно чем по трассе.
Кстати по среднему расходу немного побаловался.
90-110 км/ч 8,5-9,5л на 100км
120-140 км/ч 10-11л на 100км
150-160 км/ч 11,5-12,9-13,5л на 100км. Про моментальный (см. выше) я вообще молчу.
Моё ЛИЧНОЕ заключение (ИМХО): чип+дроссель это вещь! Но только для города. И погонять можно и комфортно не спеша передвигаться из .А в.Б.
По трассе же все тот же стоковый автомобиль. Единственно бывает, что прет как угорелый, то тупит до невозможности (грешу на чип, так как на стоке такого не наблюдал).
З.Ы Теперь подумываю про валы. Буду бороть квакушку
Прошу прощения за много букв.