Чип-тюнинг

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
svv, т. е., судя по фото, вы растачиваете весь цилиндр до заслонки?
В общем, конечная цель - увеличить проходное отверстие для подачи воздуха при частичном открытии заслонки. Я правильно понял?
Даже рисуночек набросал. ;)

Поправьте, если не так...
Все верно поняли. Еще на входе в дроссель,точится на конус.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
svv, Я пока просто в размышлениях , уже связывался с вашим представителем. Вопрос у меня есть, прошивка одна или существует несколько вариантов?
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
svv, Я пока просто в размышлениях , уже связывался с вашим представителем. Вопрос у меня есть, прошивка одна или существует несколько вариантов?
Есть прошивки под нормы токсичности Е2,Е4,есть помягче, по жестче. Представитель в курсе дел. Иначе бы он не был нашим представителем.


Добавлено через 2 минуты
В предельно упрощенном варианте так.
Еще к этому, дорабатывается и сама заслонка. Только это я выложить не могу, а то многие тюнеры, сразу же поумнеют.:)
 

отец-герой

banned forever
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
1,273
Авто
Orlando LT 1,8 (12 м.г.)
В предельно упрощенном варианте так.
А почему, например, не так?

По-моему смысла в проточке верхней части дросселя на входе нет, равно, как и в проточке нижней части за заслонкой... К тому же расширение диаметра за заслонкой ведет к понижению давления. Правда, признаюсь, не знаю насколько это критично в случае с дросселем... Или так чисто технологически проще сделать, а на конечном эффекте не сказывается?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,610
Авто
Orlando Base
меня почему-то смущает, что большинство из участников, судя по всему, не особо горят желанием чиповаться... даже несмотря на акцию SVV

почему?
1. все такие ультраконсерваторы; всех устраивает динамика и тп?
2. нет времени/денег?
3. не хотят переходить на, исключительно, 95-й?xD
 
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
163
Авто
Chevrolet Orlando LT
Так на любом форуме так. Не все хотят вносить изменения в новое авто. Вот когда каты сыпятся, ситуация меняется в корне :). Очень мало желающих купить новый :).
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
По-моему смысла в проточке верхней части дросселя на входе нет, равно, как и в проточке нижней части за заслонкой... К тому же расширение диаметра за заслонкой ведет к понижению давления.
Продувочный стенд,говорит об обратном.


Добавлено через 1 минуту
Так на любом форуме так. Не все хотят вносить изменения в новое авто. Вот когда каты сыпятся, ситуация меняется в корне :). Очень мало желающих купить новый :).
Собственно так и есть.


Добавлено через 6 минут
меня почему-то смущает, что большинство из участников, судя по всему, не особо горят желанием чиповаться... даже несмотря на акцию SVV

почему?
1. все такие ультраконсерваторы; всех устраивает динамика и тп?
2. нет времени/денег?
3. не хотят переходить на, исключительно, 95-й?xD
Что интересно. Когда акция заканчивается,начинают звонить. Горят желанием сделать по цене акции. Не понятно чего ждут,когда идет акция.
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Nebelwerfer написал(а):
меня почему-то смущает, что большинство из участников, судя по всему, не особо горят желанием чиповаться...
Nebelwerfer, по моему ничего особенного. Перебирите своих друзей и знакомых: много ли среди них заморачивающихся регулировкой двигателя на современных машинах? 1-2 человека и только. Поэтому и сомневающихся большинство, что самому "ручками", как на старых машинах, ничего не покрутишь.
А на самом деле, и клапана регулировали, качество смеси выставляли, угол опережения зажигания, жиклерами ( диаметром) баловались и т.д. И все для того, чтобы машина ездила " от зубов", и кушала поменьше.
Тратили на это много времени. Короче экспериментировали - не затрачивая денежных средств.
А "чип", как действие, по большому счету и есть настройки всех этих параметров и многих других, которые многим не ведомы.
В наших машинах без глубокого понимания работы двигателя и программы ЭБУ разобраться просто невозможно.
Поэтому и "пытаем" профессионалов, а у них еще и терпежу хватает на наши вопросы отвечать.

А акции и клубе Круза есть, и тоже ограничены по времени, т.к. есть еще и Лачетти и др.
 
B

b112xa

Guest
svv, вот теперь всё предельно понятно! спасибо огромное! каждый сможет для себя решить развод это или реальная доработка. моё мнение это даст улучшение эластичности и приемистости при спокойном режиме езды на 2-3%, если не быть очень импульсивным оттого, что тачка поперла можно наверняка даже чуть убавить расход. в режиме жести не даст ничего.

скажите, а если при этой доработке ещё и забор воздуха переделать, сделав не из подкрылка, а "динамический" наддув (в щель м/у капотом и радиатором, например)? теоретически это на трассе может дать прибавку или нет? как считаете?
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
svv, вот теперь всё предельно понятно! спасибо огромное! каждый сможет для себя решить развод это или реальная доработка. моё мнение это даст улучшение эластичности и приемистости при спокойном режиме езды на 2-3%, если не быть очень импульсивным оттого, что тачка поперла можно наверняка даже чуть убавить расход. в режиме жести не даст ничего.

скажите, а если при этой доработке ещё и забор воздуха переделать, сделав не из подкрылка, а "динамический" наддув (в щель м/у капотом и радиатором, например)? теоретически это на трассе может дать прибавку или нет? как считаете?
Не большую прибавку даст. Только на трассе.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
если при этой доработке ещё и забор воздуха переделать, сделав не из подкрылка, а "динамический" наддув (в щель м/у капотом и радиатором, например)? теоретически это на трассе может дать прибавку или нет? как считаете?
Потерь больше, чем приобретений. Пыль, песок, вода, снег, насекомые - фильтр будет нуждаться в замене в разы чаще, а уж в продувке - так каждые несколько дней. По сравнению с прибавкой - неоправданные трудозатраты. В каких-то идеальных условиях разве что
 
B

b112xa

Guest
svv, таааак......а где купить дремель, не подскажете?)))
а если серьёзно, то вот прям сразу вижу проблему в значительно более интенсивном загрязнении пропиленных стенок ДЗ, поскольку на шершавую неполированную поверхность маслянно-пыльная взвесь будет приклеиваться с гораздо большим удовольствием.

судя по вашим фоткам - вы поверхности чуть ли не нулевочкой выводите после проточки. блестит вроде очень, а на драйве (по ссылкам отца героя) парни не стали заморачиваться
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
...прям сразу вижу проблему в значительно более интенсивном загрязнении пропиленных стенок ДЗ, поскольку на шершавую неполированную поверхность маслянно-пыльная взвесь будет приклеиваться с гораздо большим удовольствием.
На этом моторе дроссельные узлы остаются чистыми практически всегда. Через 100 ткм его состояние то же самое, что и через 10 ткм. Посмотрите, как устроен маслоотбой, и где его вытяжка в коллектор. Ну а стандартный фильтр не так уж много пыли пропускает :) Эта проблема в конкретном случае из разряда теоретических.
 
B

b112xa

Guest
phil, не согласен КАТЕГОРИЧЕСКИ! на многих японских тачках забор воздуха выведен над радиатором. далеко ходить не буду: на моем икс-трейле. правда при этом там воздушный фильтр промасленный и засерается быстрее. но стоит это копейки, а эффект на трассе есть. и по мануалу замена раз в 15 тысяч. такой своеобразный естественный наддув.

можно подумать воздух в подкрылке горный))
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Воздухозабор не в подкрылке, а под замком капота.
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
b112xa написал(а):
а если серьёзно, то вот прям сразу вижу проблему в значительно более интенсивном загрязнении пропиленных стенок ДЗ, поскольку на шершавую неполированную поверхность маслянно-пыльная взвесь будет приклеиваться с гораздо большим удовольствием.
b112xa, разочарую Вас насчет пропиленных стенок. Поверхность после обработки идеальная, хоть смотрись, как в зеркало. Качество полировки очень высокое. Как написал phil, и через 100 т.км. пыли там не будет.
И маслу там взяться неоткуда, т.к. маслоотбой идет за заслонкой.
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Не видел,где конкретно идёт маслоотбой на Шевроле,и как далеко от заслонки,но на Фокусе заслонка требовала чистки примерно раз в 15-20 тысяч.Со стороны фильтра тоже всегда блестела,а вот со стороны впускного колектора загаживалась основательно.Грязь была видна только при открытой заслонке.(или при её снятии)
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Я тоже могу привести в пример мотор, на котором надо чистить заслонку каждые 10-15 тысяч, особенно, если мотор крутится. И даже чтобы не ходить далеко - тот же шевроле F16D3.
Но сущности дела применительно к Z18XER это не меняет.
Если дилер будет навязывать чистку дросселя - смело отказывайтесь. Ну не пачкается он, и всё тут. Такой конструктив.
 
Сверху