Чип-тюнинг

Volgarist

Заграничный
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
276
Авто
Chevrolet Orlando LS 1.8MT 2013 + Daewoo Matiz MX 0.8MT 2013
Volgarist, Вы наверно не все прочитали. Предыдущие посты. Тогда напомню. Двигатель отрегулирован по программе ЭБУ на 98 бензин и соответственно под валы. Отсюда и результат. Говорим про чип тюнинг и про его различные регулировки.
Victal прошу прошения, очень много тем смотрю, не заметил что отрегулировано на 98. Теперь мне всё понятно почему разница в 2 литра:handshake:
 
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
4
Авто
Шевроле орландо
Блин парни вы определитесь у вас много тем а выхлопа ноль вопрос стоит стоит чиповать или нет . Просто мне сказали что после 10 000 км могут возникнуть проблемы с форсунками и т.д у меня знакомый ездит на крузе такой же двиготель он чипованый проблем нет я то же своего орла чипонул проехал 1000 км мнений много кого из вас слушать правдо не пойму
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Volgarist написал(а):
что отрегулировано на 98
отрегулировать то можно, а вот есть ли у нас 98-й в действительности-вот вопрос с неоднозначным ответом...
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
влад51 написал(а):
Блин парни вы определитесь у вас много тем а выхлопа ноль вопрос стоит стоит чиповать или нет . Просто мне сказали что после 10 000 км могут возникнуть проблемы с форсунками и т.д у меня знакомый ездит на крузе такой же двиготель он чипованый проблем нет я то же своего орла чипонул проехал 1000 км мнений много кого из вас слушать правдо не пойму
Если решился, чипанул - катайся, наблюдай и сам поймёшь кого слушать кого нет.
Езжу больше года, побочных эффектов не замечено, езда комфортнее, динамичнее - для чего собственно и делал чип.
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
phil написал(а):
Сорри, что испачкал светлую тему чип-тюнинга своими грязными мыслями

Давно пора!
Если честно, достало читать экзальтированные восхвалительные отзывы из одной строчки.
Обычно в жизни, если что то приобретаешь, то за это чем то платишь, жертвуешь.

Вот и хотелось бы знать, чем мы заплатим за чип-тюнинг, кроме дензнаков в момент прошивки.
(завтра, через год, через три, через 50 000-100 000км пробега)

зы Я чипанулся. я вижу, что динамика стала получше, мне плевать на расход, на необходимость лить 95 бензин и чаще менять масло.
НО! У меня сложилось стойкое ощущение, что мне не говорят всю правду.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
Блин парни вы определитесь у вас много тем а выхлопа ноль вопрос стоит стоит чиповать или нет . Просто мне сказали что после 10 000 км могут возникнуть проблемы с форсунками и т.д у меня знакомый ездит на крузе такой же двиготель он чипованый проблем нет я то же своего орла чипонул проехал 1000 км мнений много кого из вас слушать правдо не пойму
Не парься, тут или да, или нет, я буду чиповаться без базара, хуже уже не станет, а парни что про чип пишут вроде грамотные. В общем для себя реши, остальное детали! :handshake:
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Linoed, Этого здесь не напишут никогда.
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
Linoed написал(а):
НО! У меня сложилось стойкое ощущение, что мне не говорят всю правду.
Может её не существует, этой самой "сермяжной правды", которую якобы скрывают?
 
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
152
Авто
Orlando 1.8AT LTZ
Linoed написал(а):
Вот и хотелось бы знать, чем мы заплатим за чип-тюнинг, кроме дензнаков в момент прошивки.
(завтра, через год, через три, через 50 000-100 000км пробега)
Как говорит один мой приятель - ... вот заодно и узнаем ))))))
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
KRVAD написал(а):
вот заодно и узнаем ))))))
ТАк и есть.))

Только двигателю, Z18 ХЕR(прости Господи) уже столько лет, что продавцы Чип-тюнингов уже все давным-давно знают...:)
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Основополагающая ресурса (при условии заведомо исправного ДВС и его ЭСУД, и при условии авторства прошивки человеком, понимающим, что и зачем он делает) - это владелец :)
Я выкручиваю мотор в отсечку по несколько раз в день, и мне глупо винить за подразбитые за 30 тысяч толкатели клапанов их производителя. При тошнотстве они достигли бы такого состояния к полутора сотням тысяч, если не позднее. Я морально готов сжечь мотор, мне плевать на топливную экономию, и у меня стоит прошивка пожёстче, нацеленная на максимальную отдачу. Глупо винить чип-тюнинг, если мой мотор не вЫходит половины ресурса. Есть и обратные стороны - владельцы пренебрегают реально необходимым обслуживанием мотора, относясь к нему поверхностно и формально, так, по книжке, или по рекомендации соседа. В результате и такие моторы не выхаживают ресурса, хотя формально всё соблюдается.
Грамотные калибровки сами по себе неспособны вызывать ускоренное старение систем. Тем паче, базовый софт всё равно остаётся родным. Я бы современный чип-тюнинг называл бы скорее оптимизацией - этот термин ближе всего по сущности, и довольно далёк от выжимки из ДВС максимальной отдачи. Это просто оптимизация процессов смесеобразования и поджига, если отбросить всё лишнее; хотя в современном двс куча систем и подсистем, формирующих это, и многие из них управляемы. В режимах частичных нагрузок, думаю, у мотора даже есть шанс прожить немного больше - хотя бы даже убором паразитных нагрузок с ЦПГ после точной подстройки системы фазовращения. Как пример.
Ну и плюс моральная составляющая, которую трудно перевести в ресурсно-денежные измерения :)
Вощем-та, как всегда - что в руках профессионала, то хорошо работает. Проблема только одна - среди всей массы профессионала (автора калибровок) распознать и найти
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
phil написал(а):
....владельцы пренебрегают реально необходимым обслуживанием мотора...
кроме замены масла, возд. фильтра, свечей, что еще входит в перечень и с какой периодичностью?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
кроме замены масла, возд. фильтра, свечей, что еще входит в перечень и с какой периодичностью?
Не претендуя на истину в последней инстанции, я бы включил сюда профилактическую раскоксовку колец каждую вторую-третью замену масла, и промывку всей системы впуска и сгорания каждые... ну, 30-40 тысяч. Можно иногда вводить присадки в масло на основе нитрида бора, есть краткосрочные, есть долгоиграющие. Проверять сканером работу систем и накопленные коррекции (адаптации) в профилактических целях - хотя бы раз в год, типа, как у врачей медосмотр пройти :) Тщательно следить за уровнем ОЖ, хронический небольшой перегрев на этом моторе с такой индикацией заметить трудно. Периодически выбирать такие режимы и условия движения, которые способствуют улучшенной самоочистке - стабильное равномерное движение в моментной зоне оборотов хоть сколь-нибудь продолжительное время.
Ну, я делаю так (даже намного чаще - но я максималист и перфекционист в этом отношении).
 
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
355
Авто
Шевроле Орландо LS плюс АКПП
Ребята, которым неймется двигатель пообслуживать. Купите себе шестерку жигулей и у вас всегда будет чем с машиной заняться. Не надо трогать то что работает. Меняйте масло вовремя и катайтесь сколько влезет.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Вот так... только захочешь купить дизельный орландо, как найдётся некто, указывающий на кардинальные заблуждения в подборе авто :)
Vzanuda
"Не трогай технику и она не подведёт", "не надо трогать то, что работает" - это я слышу часто, очень удобное самооправдание для девачко или менеджерапопродажевсякойхерни, и при этом не надо никакой аргументации приводить. Предоставьте людям самим устанавливать регламент и объём обслуживания.
И выставлять своё, технически не обоснованное мнение в качестве эталонного - не очень корректно. Забыли в начале написать - "я считаю" :)

Чтобы не сильно уклоняться от темы - я с чип-тюнингом езжу, начиная с пробега 70 км (с ноликами не ошибся). На предыдущей машине (тоже GM) с ним отъезжено чуть меньше 150 беспроблемных ткм
 
Регистрация
7 Сен 2012
Сообщения
53
Авто
Chevy Orlando
Собственно... Не люблю писать, тем не менее, считаю что должен поделиться. Поставил сегодня в SVV Motor Sport валы + дроссель + чип. Михаил с коллегой отработали весьма шустро, попутно комментируя свои действия. Впечатления... эээмм... В общем, до МКАД плелся как овощ, на МКАД же в плотном потоке успел потолкаться буквально минут 5, потом начался "ливень" (именно так - в кавычках), который сопровождал меня до Сергиев-Посада - в этот период быстрее было на велосипеде ехать. А в те 5 минут было стойкое ощущение что машина облегчилась :)) Разгонялась легче, без привычного напряга но и без самолетной динамики.

Когда выбрался из непогоды, дорога была пустая. Что заметил - со 100 до 150 км/ч скорость набирается заметно легче. ЗАМЕТНО! Звук мотора, как тут кто-то уже отмечал, стал более глухой - мотор теперь не орет. Разгон с места скорости теперь другой - передачи перещелкиваются вверх гораздо раньше чем прежде - возможно еще мозги не адаптировались?! Не знаю.

Что не понравилось - чего больше всего ждал и хотел - на 2000 оборотах на 6й передаче на нажатие педали не реагирует. Т.е. как и раньше - звук мотора меняется, машина стоит. Более сильное нажатие ведет к кикдауну. Возможно ошибочно, но ожидал подхвата с этих самых 2000 оборотов.

Виталий - если вы это прочтете - отпишите, все так и должно быть или какие-то впечатления подозрительны? От вас до дома проехал 170км, Михаил сказал что адаптация примерно 300км. Важно ли?

В любом случае, потраченных средств не жалко, положительные изменения явно есть, к тому же как следует оценить-то и не удалось. Но хотелось бы понять, чем тогда валы отличаются от просто чип+дроссель, т.к. в основном мои впечатления такие же, что и у других чипо-дросселированых орландоводов.

P.S. Работа кондея теперь не ощутима. Если пассажир втихую ткнет кнопку - не замечу :)
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
Собственно... Не люблю писать, тем не менее, считаю что должен поделиться. Поставил сегодня в SVV Motor Sport валы + дроссель + чип. Михаил с коллегой отработали весьма шустро, попутно комментируя свои действия. Впечатления... эээмм... В общем, до МКАД плелся как овощ, на МКАД же в плотном потоке успел потолкаться буквально минут 5, потом начался "ливень" (именно так - в кавычках), который сопровождал меня до Сергиев-Посада - в этот период быстрее было на велосипеде ехать. А в те 5 минут было стойкое ощущение что машина облегчилась :)) Разгонялась легче, без привычного напряга но и без самолетной динамики.

Когда выбрался из непогоды, дорога была пустая. Что заметил - со 100 до 150 км/ч скорость набирается заметно легче. ЗАМЕТНО! Звук мотора, как тут кто-то уже отмечал, стал более глухой - мотор теперь не орет. Разгон с места скорости теперь другой - передачи перещелкиваются вверх гораздо раньше чем прежде - возможно еще мозги не адаптировались?! Не знаю.

Что не понравилось - чего больше всего ждал и хотел - на 2000 оборотах на 6й передаче на нажатие педали не реагирует. Т.е. как и раньше - звук мотора меняется, машина стоит. Более сильное нажатие ведет к кикдауну. Возможно ошибочно, но ожидал подхвата с этих самых 2000 оборотов.

Виталий - если вы это прочтете - отпишите, все так и должно быть или какие-то впечатления подозрительны? От вас до дома проехал 170км, Михаил сказал что адаптация примерно 300км. Важно ли?

В любом случае, потраченных средств не жалко, положительные изменения явно есть, к тому же как следует оценить-то и не удалось. Но хотелось бы понять, чем тогда валы отличаются от просто чип+дроссель, т.к. в основном мои впечатления такие же, что и у других чипо-дросселированых орландоводов.

P.S. Работа кондея теперь не ощутима. Если пассажир втихую ткнет кнопку - не замечу :)
Спасибо за отзыв. Чем выше передача тем мотору сложнее более динамично разогнать автомобиль. Адаптация пройдет, мотор поедет еще динамичнее. Вы покатайтесь,понаблюдайте за поведением машины.
 
Регистрация
7 Сен 2012
Сообщения
53
Авто
Chevy Orlando
Понял. Если что-то интересное буду замечать - буду отписывать.
 
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
3
Авто
Орландо
Привет всем, кому интересна тема чип-тюнинга! Начну сначала, купили орла(1.8АТ) в апреле, были довольны всем, кроме разве что динамики. Понятное дело, что это семейный, а не гоночный авто, но хотелось немного большую динамику. Диллер сказал, что после 3 тыс.км можете и на газ больше давить и все ко всему притрется и произойдет подстройка под вашу манеру езды и т.п. В общем, после обкатки станет все понятно. Обкатали авто, вроде бы действительно ход стал сбалансированней, но не то, чего бы хотелось, а хотелось пошустрей двигаться со светофора, большего ускорения при перестроении и не ощущать провальчиков при переключении передач. Все-таки 140 лошадок маловато для такого веса. Короче, озадачился этим вопросом, пошерстил нет, понял, что чип-тюнинг самое то, без хирургического вмешательства. Пару дней назад прошился,впечатления следующие: орел действительно стал резвей, старт, обгон, т.е. машина действительно ожила!!! Единственное "но", стал гораздо шумней работать двигатель! т.е. если до чипования одним из достоинств был достаточно тихий салон, то сейчас это уже не так, что больше нервирует не меня, а жену, так что пока катаемся и привыкаем, если не сможем, то либо на более тихую, но менее динамичную либо на базовую прошивку вернемся.
 

Volgarist

Заграничный
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
276
Авто
Chevrolet Orlando LS 1.8MT 2013 + Daewoo Matiz MX 0.8MT 2013
Привет всем, кому интересна тема чип-тюнинга! Начну сначала, купили орла(1.8АТ) в апреле, были довольны всем, кроме разве что динамики. Понятное дело, что это семейный, а не гоночный авто, но хотелось немного большую динамику. Диллер сказал, что после 3 тыс.км можете и на газ больше давить и все ко всему притрется и произойдет подстройка под вашу манеру езды и т.п. В общем, после обкатки станет все понятно. Обкатали авто, вроде бы действительно ход стал сбалансированней, но не то, чего бы хотелось, а хотелось пошустрей двигаться со светофора, большего ускорения при перестроении и не ощущать провальчиков при переключении передач. Все-таки 140 лошадок маловато для такого веса. Короче, озадачился этим вопросом, пошерстил нет, понял, что чип-тюнинг самое то, без хирургического вмешательства. Пару дней назад прошился,впечатления следующие: орел действительно стал резвей, старт, обгон, т.е. машина действительно ожила!!! Единственное "но", стал гораздо шумней работать двигатель! т.е. если до чипования одним из достоинств был достаточно тихий салон, то сейчас это уже не так, что больше нервирует не меня, а жену, так что пока катаемся и привыкаем, если не сможем, то либо на более тихую, но менее динамичную либо на базовую прошивку вернемся.
просто сделайте шумку передка, и будет вам счастье:handshake:
 
Сверху