Ребяты а как обстоят дела с тюнингом выхлопной системы.Поднял тачку, посмотрел и ужаснулся а труба то выхлопная как лыжная палка!!! КУДА МОТОРУ ДЫШАТЬ?
Пояснение SVV:evg1961 написал(а):Вы сейчас с кем разговаривали? Не понял ни черта, но прошюсь обязательно.
на цитату:svv написал(а):В прошивке я затрагиваю калибровки EGAS(электронной педали газа), изменяемой длины впускного тракта
Прошивка убирает " задумчивость" электронной педали газа.evg1961 написал(а):проблему с рычанием двигла и медленным набором скорости, решаю игрой педалью газа,
В целом верно.Ну если просто, то реально чипуются только двигатели с регулируемыми фазами газораспределения, там можно играя моментами открытия лепестков чуть изменить момент на выходном валу двигателя. При этом изменения будут лежать в пределах 5-7%. Когда заливают программу обнуляются таблицы и появляется ощущение реальной прибавки мощности (аналогичного эффекта можно добиться снятием положительной клемы с аккумулятора на 10-15мин и и таким образом возвращению к заводским настройкам двигателя). Но заливка плохого бензина сведут все ухищерения по чипу к нулевому результату.
Мы с клубнями по предыдущей машине замеряли данные по набору скорости до чипа и после на нескольких машинах - результаты менялись в пределах погрешности.
Опять же свое мнение не навязываю - каждый принимает решение сам, ну уж если будете делать, ищите конторы которые в случае неудовлетворенности от результатов бесплатно вернут все как было.
у моего Орла тоже самое: тяга всё лучше, накат всё легче, расход всё меньше, и что характерно: никаких чип-тюнингов не делал.Ну все так и есть, у меня после чипа лучше стало тянуть и упал расход.
Krys, прочти пост 741 в этой ветке. Может пригодиться.Krys написал(а):делал у SVV и только чип?
Krys, конечно, сложно решиться сделать доработки. Для себя уже решил, после ТО1 Орла буду ставить весь комплект доработок. Если SVV не придумает более интересное.Krys написал(а):хочется отзывов от владельцев именно чипованных ОРЛОВ.