докажите...вы на Орле пробовали?
тогда думается разговор слепого с глухим будет.
или Вам опять же графики подавай и т.п.?
очень интересно(!)
докажите...вы на Орле пробовали?
тогда думается разговор слепого с глухим будет.
или Вам опять же графики подавай и т.п.?
А, что нужно доказать?докажите...
очень интересно(!)
хоть кривая, хоть прямая...Когда оригинальная прошивка кривая, как в случае с Орландо, то можно (ИМХО) .
не вижу смысла, повторяю, 5-7% (а не 10) не поймёте, немного будет заметно на оборотах 2000-3000 и всё...А, что нужно доказать?
Понятие немного у всех разное. Много на атмо моторе не сделать,одним чипом. Это не тайна.хоть кривая, хоть прямая...
ой, да не ведитесь вы на рекламу, я ЧИПовал не один свой мотор, в т.ч. БМВ 231 и 284 л.с., немного крутящего на "низах" и всё, можете оспаривать...
Может быть.хоть кривая, хоть прямая...
ой, да не ведитесь вы на рекламу, я ЧИПовал не один свой мотор, в т.ч. БМВ 231 и 284 л.с., немного крутящего на "низах" и всё, можете оспаривать...
Добавлено через 2 минуты
не вижу смысла, повторяю, 5-7% (а не 10) не поймёте, немного будет заметно на оборотах 2000-3000 и всё...
Когда едешь один, может и хватает. Стоит загрузить машинку по полной на что она рассчитана, мнение изменится.собственно я к тому, что орлу хватает сил для спокойной размеренной езды, машина для серьёзных людей, а не ребяток а-ля погонять, надо обогнать - дайте оборотов и всё будет в норме, мне 5,7 сек мало на своей БМВ, но это разные машины, по теме - машина нравится, записался на тест, жду...
уважаемый земляк, какие слюни, дело не в бумере, у меня ещё ленд ровер, мультиван, но это не к делу, я просто за то, чтобы не делать ненужное, кстати бумеров у меня два на самом деле, вот решил себе взять рабочей лошадкой орландо, так это уже плохо? не понимаю, в плане минивена себе планирую крайслер, поверьте - это МИНИВЭН...R.W., Уважаемый - если Вам это неитренесно, то катайтесь на бумере - и проходите мимо. какашками кидаться и слюнями брызгать за свой бумер можно в другом месте. здесь обсуждается орел. есть что сказать по теме - пожалуйста.
Чего спорить не понятно. Кто хочет, приедет и сделает. Не понравится, откатит на сток. Проблем то!уважаемый земляк, какие слюни, дело не в бумере, у меня ещё ленд ровер, мультиван, но это не к делу, я просто за то, чтобы не делать ненужное, кстати бумеров у меня два на самом деле, вот решил себе взять рабочей лошадкой орландо, так это уже плохо? не понимаю, в плане минивена себе планирую крайслер, поверьте - это МИНИВЭН...
про орландо плохого не говорил, не в моих принципах, Вам нравится, это хорошо, катайтесь на здоровье...
Помимо основных калибровок уоз, топливо, динамические корректоры, моментная модель. В прошивке я затрагиваю калибровки EGAS(электронной педали газа), изменяемой длины впускного тракта.Что довольно хорошо сказывается на динамике разгона автомобиля при сохранении расхода топлива.svv,
Честно говоря, проблему с рычанием двигла и медленным набором скорости, решаю игрой педалью газа, вроде не парит особо, но иногда забываюсь и при обгонах-"тапка в пол", как на Вайбе (предыдущая машина), а рывка вперед не происходит. Поэтому думаю прошьюсь летом. Хотя, имхо-дело не в движке-ведь набирает обороты четко без провалов, такое впечатление, что коробка не "втыкает" передачи вовремя, затягивает. Хотя я не спец, но это чисто субъективные впечатления.
Вы сейчас с кем разговаривали? Не понял ни черта, но прошюсь обязательно. Потом отпишусь, заметил "прошивочныйдебил" разницу , али нет.:ah:Помимо основных калибровок уоз, топливо, динамические корректоры, моментная модель. В прошивке я затрагиваю калибровки EGAS(электронной педали газа), изменяемой длины впускного тракта.Что довольно хорошо сказывается на динамике разгона автомобиля при сохранении расхода топлива.
Это мысли в слух.Вы сейчас с кем разговаривали? Не понял ни черта, но прошюсь обязательно. Потом отпишусь, заметил "прошивочныйдебил" разницу , али нет.:ah:
так все понятно, по моему, вещи то простейшие...evg1961 написал(а):Не понял ни черта, но прошюсь обязательно
на сколько помню, у нас коллектор переменной длинны(есть там заслонка, которая то по одному пути, то по другому воздух пускает) А что с этим делаете, меняете алгоритм ее работы?svv написал(а):изменяемой длины впускного тракта
Да, меняем алгоритм работы по некоторым параметрам.Обороты, гистерезисы итд.так все понятно, по моему, вещи то простейшие...
А то некоторые форумчане типа пишут, что б дядя Виталий им объяснил как чего в двух словах, а потом обижаются...xD
Добавлено через 3 минуты
на сколько помню, у нас коллектор переменной длинны(есть там заслонка, которая то по одному пути, то по другому воздух пускает) А что с этим делаете, меняете алгоритм ее работы?
А некоторые доверяют любой лапше, и любят когда она на ушах у них трясётся...так все понятно, по моему, вещи то простейшие...
А то некоторые форумчане типа пишут, что б дядя Виталий им объяснил как чего в двух словах, а потом обижаются...xD
а еще есть некоторые, которые предсталяют конструкцию и теорию двигателя (изучал в институте и работал на АЗЛК КБ общей компановки) , а потому понимают в общих чертах, что делает Виталий...Shurman написал(а):некоторые доверяют любой лапше, и любят когда она на ушах у них трясётся...