Дизель вообще и в холода

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
я себе дизель в жизни не куплю. Только бензин.
Себастьян Перейра, не зарекайся... в жизни всё бывает... Если бы мне лет пять назад сказали, что я куплю себе дизель, по крайней мере просто бы сказал человеку, что у него классное чувство юмора... Но поездив на служебных дизельных машинах... ладно, не буду продолжать... Лучше пожелаю всем хорошо встретить Новый год и чтобы он принес только хорошее и наши Орлы радовали нас на дорогах и ездили бы мы на СТО только для проведения ТО!!!
 
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
52
Авто
Orlando 2.0 D
Ну, -15С стало как раз в этот день. До этого было -10, -12.
Больше всего меня смутило то, что завелся и даже проехал 1,5км, и только потом встал. Потому и на СТО поехал. Иначе бы на галстук и в теплый гараж/паркинг сразу. Думал, может сломалось чего.

Антигель купил еще осенью при покупке авто.
Вот только думал лить когда к -20С подберется. Теперь буду знать, что лучше пораньше начинать.

Заправка WOG как раз была проверенная, и бензин 92 на личном 2-х годичном опыте могу подтвердить - отличный. И ДТ осенью нареканий не вызывало.
Про дизель на форумах тоже писали что неплохой, но как оказалось в этому году программа лояльности от WOG - "летнее ДТ по цене зимнего" :(

Теперь буду заправляться на Shell или еще почитаю отзывов на форумах о ДТ в Киеве и Украине.

У меня была похожая проблема, утром при -20 не завелся, крутил стартер секунд 7, потом сжалился, выключил зажигание и попробовал еще раз - загорелась лампочка "чек". Завелся уже вечером и сразу поехал за антигелем.
P.S. Заправляюсь в Москве только на Лукойле. В Киеве пробовал КЛО, но зимнее ДТ у них не пробовал.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Тут на медне по авто плюс показывали тест драйв бмв х6 дизель а трех турбинах в 780ньютона метров, вот это ураган. Но сцуко наша действительность все портит. Все зимой только зимней соляры!
 
N

NWEOEZ

Guest
Как-то интересно наблюдать в тракторной теме активность бензиноводов....
У меня в -21 завёлся с третьего (или четвёртого) раза. Дизель с Лукойла - на минус 29 градусов эксплуатации.
Причём, после 7-8 оборотов стартера схватывался, но глох.
На четвёртом разе я не выдержал и ткнул коротко в педаль акселератора - ожил трактор. Мож, какая засада в топливоподаче, х.з.
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
NWEOEZ написал(а):
Дизель с Лукойла - на минус 29 градусов эксплуатации.
Я тут тоже на днях спросил на Лукойле - сказали минус 31...:)

А то, что у тебя не сразу завёлся дело точно не в топливе - если бы было дело в нём, то не завелся бы ни с четвертого, ни с десятого и вообще ни с какого пока не отогрелся бы...
 
N

NWEOEZ

Guest
Я тут тоже на днях спросил на Лукойле - сказали минус 31...:)
По законам Мерфи, с цифр, заявленных поставщиком, необходимо скинуть 25-30% - получится реальный показатель.
Скажу по секрету, на одном из Лукойлов, что недалеко от моего дома, девушка после заданного мной вопроса сходила в подсобку и с важным видом сообщила по возвращении : "до минус сорока пяти".
У меня глаза пытались вылезти на лоб, но удалось взять себя в руки....
А то, что у тебя не сразу завёлся дело точно не в топливе - если бы было дело в нём, то не завелся бы ни с четвертого, ни с десятого и вообще ни с какого пока не отогрелся бы...
Да похоже.
Потому как я начал побздёхивать перед морозами и капнул на полный бак 5 литров 92-го , разведённого с 0,5л синтетики.
А греться всё равно негде с утра на улице.
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
NWEOEZ, греться бы пришлось бы на СТО... Arty в 77 посте описал как у него было...
 
N

NWEOEZ

Guest
Так и хочется сказать : "Машина - друг человека".
Но всё равно как-то получается, что управдом - друг человека.
 
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
87
Авто
Orlando LS
При исправности свечей накаливания и аккумулятора дизель заводится в любую погоду! Да в сильный мороз лучше добавлять в бак гель или просто бензин- из расчета на80 литров дизеля 10 литров бензина
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
При исправности свечей накаливания и аккумулятора дизель заводится в любую погоду! Да в сильный мороз лучше добавлять в бак гель или просто бензин- из расчета на80 литров дизеля 10 литров бензина
Если нормальное зимнее дизтопливо, то и добавлять ничего не надо... В декабре, когда было до -25°С, ничего не добавлял и всё было прекрасно!
 
  • Нравится
Реакции: LIPA
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
189
Авто
Форд фокус дизель
Если нормальное зимнее дизтопливо, то и добавлять ничего не надо... В декабре, когда было до -25°С, ничего не добавлял и всё было прекрасно!
С 2006 эксплуатирую авто с дизелем.
Ни разу не лил никакой дряни в бак. Заправляюсь только на лукойле.
Проблем зимой никогда не было.
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
брико написал(а):
С 2006 эксплуатирую авто с дизелем.
Ни разу не лил никакой дряни в бак. Заправляюсь только на лукойле.
Проблем зимой никогда не было
Вот и я о том же...:)
 
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
11
Авто
Щ орландо
Привет всем, мой опыт владения дизелями больше 4 лет, сейчас орлик дизель 163 силы, заправляюсь на лукойле, проблем нет, -22 этой зимой уже было, завелся с одного нажатия кнопки.
 
  • Нравится
Реакции: LIPA
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
11
Авто
Щ орландо
Да, почти в полной комплектации.
 
  • Нравится
Реакции: John
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
334
Авто
VW T5
4 года ездил на дизеле BMW 325 tds M51 мотор, сказка а не машина (пока в ДТП не пострадала), Так вот лично я при температурах ниже -25 всегда ставил на почасовой запуск просто чтоб не испытывать судьбу. Тоже заправлялся и заправляюсь сейчас на Лукойле. Проблему испытывал только раз когда в декабре 2009 на новый год 2010 ехали на урал к родственникам сначала в Сухой лог потом в Карпинск, за бортом -36 машина работала очень жестко и еле ехала правда доехала (от Тольятти до Карпинска через Сухой Лог 1800 км) Так вот в сухом логу забыл поставить на почасовой запуск, а потом выходить сил не было на утро естественно не завелась, только с толкача.... Правда здесь может и АКБ просто замерз....хотя на том 90 ампернике можно было до дома без соляры доехать на одном стартере...)))
P.s. цена дизеля сейчас не в его пользу меньшим расходом не помогает, ГАЗ+бензин намного выгодней, правда какой на дизеле крутящий момент с низов....мммм.... нашему бензиновому орлу его явно не хватает
 
Последнее редактирование:

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
Marat333 написал(а):
P.s. цена дизеля сейчас не в его пользу
Так в России дизель не продаётся. Мне, вместе с растаможкой, обошелся не дороже бензинового (были большие скидки при покупке, поэтому и взял дизель и сейчас очень рад, что взял именно дизель - чем ближе весна, тем радости всё больше - переживай за зиму...)
 
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
334
Авто
VW T5
Так в России дизель не продаётся. Мне, вместе с растаможкой, обошелся не дороже бензинового (были большие скидки при покупке, поэтому и взял дизель и сейчас очень рад, что взял именно дизель - чем ближе весна, тем радости всё больше - переживай за зиму...)
Да я не про стоимость машины говорил, а про то что саляра дороже 95-го ((
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
Marat333 написал(а):
Да я не про стоимость машины говорил, а про то что саляра дороже 95-го ((
Ну, тут каждый сам выбирает, что ему надо... На Лукойле Аи-95 Евро - 31.72, ДТ ЭКТО - 32.52 (цены за МКАД), получается, что бак 64 литра мне обходится дороже на 51 рубль 20 копеек, это пачка сигарет - а так как я не курю, будем считать, что раз в 900 км выкуриваю пачку сигарет, а летом еще реже - раз в 1000 км, именно на столько мне хватает бака. 900 км курящие проезжают не за один день (если конечно не в дальнюю поездку отправились), а среднестатистический курильщик выкуривает в среднем одну пачку в день. При пробеге 100 км в день мне пачки будет хватать на 9 дней - 2 сигареты в день.
А по большому счёту - все мы где-то за что-то дороже платим, где-то дешевле... всё в этом мире относительно...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
334
Авто
VW T5
Ну, тут каждый сам выбирает, что ему надо... На Лукойле Аи-95 Евро - 31.72, ДТ ЭКТО - 32.52 (цены за МКАД), получается, что бак 64 литра мне обходится дороже на 51 рубль 20 копеек, это пачка сигарет - а так как я не курю, будем считать, что раз в 900 км выкуриваю пачку сигарет, а летом еще реже - раз в 1000 км, именно на столько мне хватает бака. 900 км курящие проезжают не за один день (если конечно не в дальнюю поездку отправились), а среднестатистический курильщик выкуривает в среднем одну пачку в день. При пробеге 100 км в день мне пачки будет хватать на 9 дней - 2 сигареты в день.
А по большому счёту - все мы где-то за что-то дороже платим, где-то дешевле... всё в этом мире относительно...
Я наверно не совсем правильно выражаюсь... ) я уверен что дизельный орел намного интересней, да и при путешествии этот вариант намного удобней, ДТ есть везде да при таком расходе 900-1000км можно как минимум заправившись на российской границе проехать всю украину..), я бы сам хотел дизельную, машиной доволен но мне по душе большие моторы либо много литров бензина либо дизель, не люблю крутить мотор, мне нравиться когда много крутящего момента на низах....
 
Сверху