Вот, что пишет инструкция: - АКПП в мороз (-27) надо 5 минут прогревать.По инструкции пару минут прогреть в мороз и можно ехать
Значит, разные, что и есть логично! Жаль что не помощней!Андис, сейчас поискал в инете инфо по генераторам - пока только нашёл то, что на дизельного Орла есть два генератора, отличаются размерами. Может это и есть - один на бензин, а другой на дизель?
Суппер.А чем крепили к морде картонку?Evgeny- написал(а):решил я малость "утеплиться":
Ну, это еще круто, что при -15°С на летнем три дня ездил... хотя, скорее всего было не чистое летнее, а чуть-чуть зимнего плюс летнее... Вот и мораль - заправляться надо только на проверенных заправках.Касательно дизеля в холода.
На летнем топливе (узнал об этом сюрпризе уже на СТО) в -15С не едет.
Заправился в субботу вечером. Ездил 3 дня, заводился с полтыка, ехал нормально.
Во вторник утром завелся, немного прогрелся, проехал 1,5км и встал.
Сначала на ходу загорелся чек-енджин. Потом "едь на сервис" и какой-то код (63 или 83, не запомнил). И заглох.
Пару раз заводился, работал секунд 10 на холостых и глох.
Потом после завода почти сразу глох.
На эвакуаторе поехал на СТО. Там отогрели, сбросили ошибку и сообщили о "сюрпризе" от WOG - летнем ДТ по цене зимнего...
Залил антигель, долил сверху нормального зимнего ДТ и вроде все в порядке.
Ошибка была 84, снижение мощности двигателя. У меня в -25 такое было, но после того, как постоял 10 минут, прошла и не появлялась. На всякий случай залил антигельКасательно дизеля в холода.
На летнем топливе (узнал об этом сюрпризе уже на СТО) в -15С не едет.
Заправился в субботу вечером. Ездил 3 дня, заводился с полтыка, ехал нормально.
Во вторник утром завелся, немного прогрелся, проехал 1,5км и встал.
Сначала на ходу загорелся чек-енджин. Потом "едь на сервис" и какой-то код (63 или 83, не запомнил). И заглох.
Пару раз заводился, работал секунд 10 на холостых и глох.
Потом после завода почти сразу глох.
На эвакуаторе поехал на СТО. Там отогрели, сбросили ошибку и сообщили о "сюрпризе" от WOG - летнем ДТ по цене зимнего...
Залил антигель, долил сверху нормального зимнего ДТ и вроде все в порядке.