Чтобы развеять некоторые сомнения относительно целесообразности вливания денежных средств в пока что метафизический "чип", предлагаю "чипующимся" выложить результаты полевых динамических испытаний. Например таких:
1. Разгон с 0 до 60 км/ч до "чипа" и после;
2. Разгон с 0 до 100 км/ч до "чипа" и после;
3. Ускорение с 60 до 100 км/ч до "чипа" и после;
4. Ускорение с 90 до 110 км/ч до "чипа" и после;
5. Ускорение со 110 до 140 км/ч до "чипа" и после (при возможности сделать это не на дорогах общего пользования).
Естественно тут можно полагаться лишь на честность выложившего результаты. Но чем больше будет таких испытателей, тем выше вероятность того, что средняя температура по больнице будет близка к истине. Также можно провести заезды авто одинаковых комплектаций, одни из которых "стоковые", а другие "чипованные". Но тут еще необходимо условие одинаковых шин...
Добровольцы есть?
Если у кого-нибудь есть дополнительная возможность провести стендовые испытания, то выложить и их результаты на всеобщее обозрение. В том числе результаты по расходу топлива. (вдруг у кого-нить друг/товарищ работает на СТО/ТО и имеет комплекс необходимых для испытания средств).
Также, если господа "чипующие" имеют в своем распоряжении оборудование, позволяющее произвести описанные выше испытания - не стесняйтесь, выкладывайте их сюда!
Недоверие многих к "чипу" вызвано тем, что покупая продукт в обычном магазине есть шанс узнать практически все интересующие характеристики, а также имеется возможность вернуть не соответствующий заявленным параметрам продукт в зад продавцу. А господа "чипующие" всеми правдами и неправдами не разглашают подробности того, что они творят. А верить на слово абсолютно незнакомым людям все уже давным давно разучились.