И большая цена! Я не понимаю нафига Форду нужны три похожих модели (компат- мини-вэн) причем с минимальной разнице в цене (ну, за нормальную комплектацию) ?! Вот был бы семиместный Си-Макс по цене Фокус-универсала (от которого он и вышел) ,ну чуть дороже, тогда был бы резон. А так кому он нужен? Только ярым поклонникам Форда, которым денег на Гэлекси не хватаетВейдер написал(а):Думаю, что виноват крошечный клиренс.
3-й ряд на С-макс, кстати, чисто условный - долго высидеть с коленками, прижатыми к ушам, тяжело. видимо, всё пространство ушло на 2-й ряд :bj:north_friend написал(а):семиместный Си-Макс
Этот самый условный третий ряд, еще при выборе авто, послужил причиной отказа от "гранд си макса". Ну а в остальном он ни чем особо не уступает Орландо, а кое где и превосходит. "Эс макс" и "Гэлэкси" отпочковались лишь из-за высокой цены.3-й ряд на С-макс, кстати, чисто условный - долго высидеть с коленками, прижатыми к ушам, тяжело. видимо, всё пространство ушло на 2-й ряд :bj:
Если серьезно, то конечно лучше- для меня.Nebelwerfer, Я бы добавил что его старая лучше нашей новой.И то что три года она на гарантии не учитывается.
Это зависит от автомобиля, чем он менее бюджетно сделан, тем больше его ресурс и тем меньше на нем сказывается пробег. Для Форд Ы Макса 100 тысяч не побег, а для Фокуса, например уже пробег, хотя далеко не предел и не какая то грань.Mikka Hakkanen, Я продавал машины с пробегом до 50т поэтому для меня пробег в сотню это уже авто хлам. Так что тут кому что нравится.
главное - в это верить xDMikka Hakkanen написал(а):чем он менее бюджетно сделан, тем больше его ресурс и тем меньше на нем сказывается пробег
У меня было 2 новых Логана, надежным его назвать можно только в сравнении с Жигулями. За первый год владения я в сервисе Рено был раз 5, из них дважды с конкретными поломками, а не мелочевкой. А даблстарт(машина глохла после заводки) счастливо перешел к новому хозяину. И печка ЛОгана с обязательностью робота от покупки новенького авто и вплоть до продажи так и грела водителя строго выше пупа, игнорируя все что ниже.главное - в это верить xD
взять, к примеру, Рено-Логан или.. Хёндай-Аксент. Уж, куда бюджетней, а в плане надёжности любой Форд переплюнет
мы рады что у тебя машина больше, быстрее, магче и тд. и тп. но ты чесно уже задрал... я прекрасно понимаю и знаю многих людей у которых все самое лучшее ( на их взгляд) и они до усеру будут этим хвастать и доказывать. может пора остоновиться тебе или перейти на форум фордо-водов и там усираться у кого из вас комплектация, двигатель, или какашка от птички круче... спасибо за пониманиеп.1 Фордов кончено же продано больше, они с 6-го года продаются, их и на дорогах куда больше чем Орландо.
п.2 Мой Макс любой Суберб делает на раз, тк у меня разгон до сотки шустрее- 7.8 против 8,5 у Суберба. Да и не встречал я гонщиков на Субербах, машина мягко говоря под это не заточена, и никакими динамическими данными не отмечена. Быстрее Макса 2,5 ездит Кайен, Туарег, Камри V6, Пассат СС, новый Хайлендер- выбирайте.
п.3 Я никого не призываю покупать такой же автомобиль, как у меня, ясный перец, что вложившись в новенький Орландо, менять года 3 не будешь, даже если второй ряд тесен для троих, а движок слаб. Ну если не Крез конечно....
Я напомню с чего холивар начался, с мнимого изобилия комплектации LT, и скажу что я в общем тут и не при чем.Да и я поддерживаю.Но думаю с той комплектацией как LT форд будет стоит под 1.5 ляма.А это уже многовато.
Я думаю, что отраженное в данном посте раздражение просто свидетельство неправоты.Да конечно твой форд это гибрид болида формулы один и маршрутки от выхино))) Ты на нем можешь порвать всех, за исключением некоторых приведнных моделей, кучу всего увести, почти как камаз и усадить в него целое шоу толстушек))) И они там будут свободно сидеть...
Только никто об этом не знает. форды не покупает вот и приходится тебе лазить по разным форумам и проповедывать это сирым и убогим, посмеющим выбрать другой, более ущербный автомобиль...
Спасибо тебе о даваско, капитан солнца!