Chevrolet Orlando vs Ford Galaxy

riv371

Илюха
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
473
Авто
Chevrolet Orlando LS+ 6AT БеЛуГа Чип+Дроссель
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
Я Орландо расхотел по самой простой причине- в нем двоих детей в детских креслах+маму на втором ряду не усадить, места мало в ширину.Всего то не хватает сантиметров 5, но эти сантиметры реально золотые.
У тебя мама, значит, широкая такая... ;-) У меня усаживается между двух деццких кресел, и место остаётся, утверждает что комфортно...
 
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
А как же ОСАГО. Ментярам то не объяснишь что
Вписать дополнительного человека в полис можно бесплатно. Правда, если есть скидки, то они в этом случае теряются... Во всяком случае, у меня в РЕСО так.
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Я своего Орлика точно не кому не дам :) Это как вторая жена:)
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
303
Авто
Форд S-max
Я своего Орлика точно не кому не дам :) Это как вторая жена:)
Вторая жена конечно тоже неплохо, особенно если она моложе и сексуальней первой:).
Но если к теме, то подобный обмен автомобилями позволяет получить ощущения от езды на интересующей тебя модели, не приобретая ее в собственность. Согласитесь- 15 минутный тест драйв, который предлагают дилеры просто насмешка, он не в состоянии проявить всех качеств автомобиля. То ли бы дело было как в телерекламе Шкоды, там бедного менеджера пара молодых людей манежила целый день- они на это тест-драйвной машине то на природу, то в магазин, то за дитенышем... но это сказки.
В моем случае, обмен с моим коллегой позволяет мне опять же не приобретая внедорожник(он мне на каждый день просто не нужен), иногда ездить в относительные гОвны. Ему же внедорожник необходим, он живет в тех местах, где о чистке дорог зимой в принципе не слышали, но ездить на таком всем семейством в Марйинку или еще куда в городе- все одно как в кирзачах на танцы ходить, да и места в не м навсех не хватит, а у меня автомобиль 7 местный.. И заметьте он также не покупает вполне недешевый минивэн, который на каждый день ему просто не подойдет.
Насчет бюрократических формальностей это у нас тут все сгущено, вот в Америке просто дал ключи и нет проблем, это сразу заменяет всю нашу бюрократию и доверенность и изменение страховок.... У нас увы не так.

С данным человеком у нас есть устная договоренность машины не убивать и если будет шмяк, то ремонтировать. Хотя у обоих полисы КАСКО и мы туда вписаны перекрестно. Соответственно также с ОСАГО. В принципе ничего сложного- визит к нотариусу для оформления двух доверенностей( а можно было написать и рукописки) и визит к страховому брокеру для изменения страховок, всех делов 2 раза по 0,5 часа. НЕ буде он моим знакомым мы бы в том же наториате заключили бы договор временной мены или безвоздмездной аренды или еще какой-либо правовой акт, который узаконивал бы передачу ТС во временное пользование, и отношения и обязанности сторон, в этом случае обошлись бы без доверенностей...
Ну а насчет того что в Вашей машине не будут курить анашу или заниматься сексом или крутить двигло до ограничителя, или прыгать с трамплина-видеорегитстратор в помошь, можно два, можно три -это сейчас недорого. А вообще все люди нормальные, и подобный обмен предусматривает просто адекватное поведение.


Добавлено через 5 минут
У тебя мама, значит, широкая такая... ;-) У меня усаживается между двух деццких кресел, и место остаётся, утверждает что комфортно...
Мама нормальная, вполне средней крупности. Здесь обсуждалось уже- в ОРле на втором ряду для такого размещения места недостаточно. Сесть между детских кресел на втором ряду конечно можно, а вот сидеть нормально- вряд ли. Примерно также было и у меня в Сид- в принципе место есть, но до нормального размещения не хватает сантиметров 5 в ширину. Хотя если подобрать специально узкие детские кресла( чем дите старше, тем кресло становится шире), то может быть. Но у меня дитенки уже не грудные, поэтому кресла в ширину приличные, а когда младшая была грудничком- использовалось другое кресло и места было чуть больше.. поэтому и в СИде умещались и в ОРландо естественно тоже бы влезли.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
71
Авто
Orlando LTZ
Galaxy однозначно лучше Орландо по ВСЕМ параметрам, кроме одного - ЦЕНА! Если-бы у меня были лишние 250 круб. то однозначно вернулся бы к Форду. Слоган Орландо - "Скромненько, но со вкусом...!" )))
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Да и я поддерживаю.Но думаю с той комплектацией как LT форд будет стоит под 1.5 ляма.А это уже многовато.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
303
Авто
Форд S-max
Да и я поддерживаю.Но думаю с той комплектацией как LT форд будет стоит под 1.5 ляма.А это уже многовато.
Все что есть LT у Орландо, у Форда есть в обычном Тренде(базовая комплектность у Гэлакси), не забывайте, что Галактика машина выше классом и никому ее в голову не придет продавать без климата или ESP.

Так что 1,5 ляма там точно нет, есть 1200 с мелочью, это если принципиально АКПП( она там идет с пихлом 2,3), а обычный Тренд с 2-х литровым мотором и МКПП соткой дешевле, но оснащен ничуть не хуже LT у Орландо + всякие вкусности типа лобовухи подогревом за символическую доплату в 6 тыс руб или штатного Вебасто за 20.

За 1,5 ляма Гэлакси в общем бывает, это 200 сильный дизель 2,2 на автомате с кучей наворотов, который у нас пока не продают.

А так самый дорогой сейчас Гэлакси с Экобустом 2,0(Турбобнзин) на повершифт(роботизированная КПП), он стоит 1350, ну еще тысяч на 100 всяких немыслимых заводских допов в него конечно можно понапихать, но создатели Орландо о таких допах и не слыхали...Примерно в ту же цену идет 2-х литровый французский дизель на автомате.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
586
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT Carbon Flash LS+. INTRO. Термостат. Чип.
Mikka Hakkanen написал(а):
Так что 1,5 ляма там точно нет, есть 1200 с мелочью, это если принципиально АКПП( она там идет с пихлом 2,3), а обычный Тренд с 2-х литровым мотором и МКПП соткой дешевле
я в начале года тоже выбирал между фордом и GM, нашел такую GALAXY trend в мэйджоре за 1008000 руб с посленовогодними скидками, цена ИМХО вполне была адекватная, пусть цвет не самый интересный и музыка- CD, и т.д.
но ручка проиграла...


Добавлено через 2 минуты
Jeremy написал(а):
А так самый дорогой сейчас Гэлакси с Экобустом 2,0(Турбобнзин) на повершифт(роботизированная КПП), он стоит 1350, ну еще тысяч на 100 всяких немыслимых заводских допов в него конечно можно понапихать, но создатели Орландо о таких допах и не слыхали...Примерно в ту же цену идет 2-х литровый французский дизель на автомате.
а вот за 1,5 ляма, раз подобрались, можно уже и на что-то более интересное смотреть, рядом с чем форд будет уже скучноват


Добавлено через 2 минуты
у указанных фордовских моторов кстати расход ведрами... все-таки надо понимать, что расходы на содержание примерно сопоставимы с соотношением цен на новые машины
 
С

Себастьян Перейра

Guest
мика сейчас как на автомаркете будет свой гэлакси расхваливать....
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,610
Авто
Orlando Base
OvAl написал(а):
Galaxy однозначно лучше Орландо по ВСЕМ параметрам, кроме одного - ЦЕНА!
А также потребления топлива, стоимости з/частей (а соответственно и ТО) и, думаю, проходимостью. Это навскидку. Так что, не всё так однозначно :)

P.S. Вообще, мне кажется, что справедливо сравнивать автомобили (даже одного класса) в первую очередь по ценовым категориям и стоимости содержания. Потому что, как уже было сказано, за те же 1,5 млн можно найти что-то гораздо интереснее, чем тот же Гэлэкси.
 
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
892
Авто
Chevrolet ORLANDO LT full
Nebelwerfer написал(а):
за те же 1,5 млн можно найти что-то гораздо интереснее, чем тот же Гэлэкси.
Однозначно!
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Nebelwerfer написал(а):
за те же 1,5 млн можно найти что-то гораздо интереснее, чем тот же Гэлэкси
Справедливое замечание.
Гелакси конечно лучше с точки зрения внутреннего объема и некоторых вариантов отделки в топовых версиях. Но не каждому нужно возить за собой 5 метров кузова в повседневной жизни, да еще и в одиночестве. Тут и с меньшим по размерам Орландо иной раз не знаешь куда приткнуться. А спорить о машинах бессмысленно ибо каждый кулик будет хвалить свое болото.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
303
Авто
Форд S-max
мика сейчас как на автомаркете будет свой гэлакси расхваливать....
Не буду, тем паче, что у меня Ы макс, а не Гэлакси, я всего лишь резонно заметил, что в комплектации Орландо LT ничего супер-пупер нет, все эти опции есть в базовом Гэлакси цена которого начинается 1070 руб.
Стоимость ТО сравните сами- у Форда она в среднем такая же как и на ОРландо, ну про стоимость ЗЧ(если кому с машиной нужны ЗЧ) Вам экзист подскажет, тоже ниц грознего.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
303
Авто
Форд S-max
Справедливое замечание.
Гелакси конечно лучше с точки зрения внутреннего объема и некоторых вариантов отделки в топовых версиях. .
Гэлакси куда лучше и не в топовых версиях, тем паче что версии всего две- Тренд и Гия и в обоих и отделка и размеры куда серьезней, чем в ОРландо LT. Во всяком случае светлых скользких сидений там нет.
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Mikka Hakkanen написал(а):
Гэлакси куда лучше
Если ты не смог прочитать мое предыдущее сообщение до конца, то я повторюсь:
Вейдер написал(а):
спорить о машинах бессмысленно ибо каждый кулик будет хвалить свое болото.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,610
Авто
Orlando Base
Mikka Hakkanen,
Тестдрайвил Гэлэкси года полтора назад, ещё в доорландовские времена...

Боковые стойки перекрывают обзор при поворотах, да и слишком громоздким он мне показался.
 
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
71
Авто
Orlando LTZ
Я год с лишним отъездил на Galaxy. По моим впечатлениям в Форде обзорность гораздо лучше за счет разделенной передней стойки. Боковые и задние стекла гораздо больше, что также улучшает обзорность автомобиля, в Орландо из-за дизайна стекла заужены. У Форда сиденья больше и с большим количеством настроек (опционально), на втором ряду три полноценных разделенных кресла... Габарит машины - вещь относительная, если на Галакси пересесть например с хетча - то он конечно покажется автобусом, я пересел с Мазды 5 и неудобств с габаритами не испытывал. Сейчас, пересев на Орландо после Галакси вообще вопрос габаритов не поднимается. Из-за кресел 3 ряда на Галакси нет запаски, вместо неё насос с баллоном каучука- это значительный минус. Но опять же - цена! Форд гораздо дороже, что в хорошей комплектации делает эту машину не приглядной для покупки в сравнении с Орландо.
 
Последнее редактирование:
С

Себастьян Перейра

Guest
Не буду, тем паче, что у меня Ы макс, а не Гэлакси, я всего лишь резонно заметил, что в комплектации Орландо LT ничего супер-пупер нет, все эти опции есть в базовом Гэлакси цена которого начинается 1070 руб.
Стоимость ТО сравните сами- у Форда она в среднем такая же как и на ОРландо, ну про стоимость ЗЧ(если кому с машиной нужны ЗЧ) Вам экзист подскажет, тоже ниц грознего.
А кто говорит про супер-пупер комплектацию?
Ну базовыйц Гэлакси 1 млн 70, а мой Орландо 830...
Я лично не готов платить 240 тысяч за опции, которые мне не особо нужны...
Бренды сравнимы...
Я когда решил обновлять машину, психологически и физически был готов на это потратить 1 млн. 200... С учетом того, что еще потребуются деньги на резину зимнюю, страховку...
Изначально вообще хотел нищебродский бизнес класс. Ну сменить свой НФ Сонату на новое поколение Сонаты или Супер Б или Камри...
Потом прикинули с женой, что нам в ближайшей перспективе нужен минивен или компактвен...
Когда я узнал о ценах на Орландо в сравнении с конкурентами, все мои сомнения отпали. В машине за 830 есть то, что мне нужно. Да, нет некоторых вещей к чему я привык. Нет омывателя фар, нет в моей комплектации складывающихся зеркал и датчика света... Но это для меня не критично.
А вебасто так мне вообще на фиг не уперся.
 
Сверху