495 — это один из самых популярных московских номеров, его использование приносит множество удобных возможностей и дает определенные преимущества как для бизнеса, так и для обычных людей. Если подключить тариф Рекламный 495, он может использоваться для размещения в промо-материалах, на сайте компании, визитках, а также для проведения эффективных рекламных кампаний.
Почему стоит приобрести тариф 495
Одним из главных преимуществ данной комбинации цифр является его доступная стоимость — всего 16 рублей в день или 490 рублей в месяц. При этом абонент получает возможность входящих и исходящих звонков с известным всей стране кодом. Она особенно важна для интернет-магазинов, которым необходимо предоставить покупателям шанс связаться с продавцом по прямому московскому телефону.
Одним из привлекательных предложений при подключении является скидка на красивые комбинации до 90%, что позволяет выбрать наиболее запоминающийся и удобный вариант. Дополнительно для привлечения желающих предоставляется скидка на подключение — 70%, теперь она составляет всего 299 рублей.
Для кого доступны рекламные тарифы
Подключить услугу могут как юридические, так и физические лица. Подходят все виды оплаты:
- наличная,
- безналичная.
Выдаются официальные документы. Оформление и доставка осуществляется в день заказа, что делает процесс максимально удобным и быстрым. Код 495 представляет собой отличное решение для тех, кто нуждается в прямом московском секторе с минимальной абонентской платой, привлекательными условиями подключения и широким выбором. Все это делает данную услугу идеальным выбором из множества предложений на рынке связи и рекламы.
Преимущества для бизнеса
Прямой московский номер — это отличная возможность для бизнеса улучшить свою репутацию и привлечь новых клиентов. С его помощью компания может показать свою привязанность к региону и установить доверительные отношения с потенциальными клиентами из Москвы и области. Номер может значительно улучшить обслуживание, предоставляя возможность звонить по локальному тарифу, что существенно снижает расходы на звонки. Это позволяет компании быть ближе к своим клиентам и оперативно отвечать на их запросы.
Наконец, прямой московский номер может служить отличным инструментом маркетинга и повышения узнаваемости бренда. Клиенты обычно предпочитают звонить на местные номера, поэтому его наличие может оказаться решающим фактором при выборе компании для сотрудничества.