Сейчас такая тенденция люди берут корейские авто по цене немецких.Сравнивают китайские с корейскими при прочих равных условиях.Вот и сказал,через десяток лет
китайцев наверное можно будет сравнивать с корейцами.
Ну почему нет?
Сравниваем переднеприводную версию.
Что общего:
Длина, ширина, высота практически одинаковы.
Несущий кузов, автоматизированная сборка и т.д., производство 2011 года.
Надеюсь интерьер соответствует фото.
И думаю цена будет одинаковая.
А теперь разница:
Корея, У Ssang Yong Kyron три вида двигателя 2.0 бензин, 2.4 бензин , 2.0 дизель
Клиренс 18 см + размерность штатная резины 225/65 R17 (то к чему стремимся на Orlando)
Скажу в защиту Ссанг Йонга!!! Авто за свои деньги просто отличное!!! У меня двое друзей ездят на Кайорне не первый год. Сам брал у них авто по необходимости, друзья это настоящий рамный внедорожник с функционалом, который и не снился владельцам Orlando. Корейский автопром? ))) Да сейчас вообще везде китай, только не тот, что раньше а намного лучше. А это корейская фирма. Смотрите трезво на вещи. Или сравните тогда Ссанг Йонг и Дастер… Ну как? Да это как Мерс и санки детские.))) А ведь ценовой диапазон один. Если у кого нет опыта общения с данным авто, советую прокатиться.
Недостаток в Кайроне это слабый мотор да пожалуй и всё, кстати в Orlando такой же минус.
Пару дней назад тестил Kyron, 2.3, комплектация Original, бензиновый, на палке… Ну что сказать. За неделю до этого просто приходил в салон, излазил машинку вдоль и поперек, все очень понравилось: комплектация, размеры, пластик и кожа в салоне (был реально уверен, что можно получить больше за меньшие деньги, если не переплачивать за бренд). На тестдрайв досталась машинка с пробегом примерно 8500.
Сразу скажу, что зажигалка мне не нужна, по динамике бензинового вполне хватило, тем более, бензиновый двигатель проверенный временем, простой (по сравнению с турбодизелем), добротный, хоть и не тяговитый движок.
Но блин! Ощущения, которые испытал сразу же: педаль сцепления скрипит, чем очень давит на нервы. Рычаг КПП вибрирует – он идет напрямую в КПП (спасибо продольному расположению двигателя), но не так же сильно! Но и это ладно, а вот нажимаю педаль газа – на ней вибрации. Как так? Это вибрации через тросик каким-то образом передаются, или опция “массаж стопы”? %) Шумность… везде на форумах пишут, что машина не шумная, движка почти не слышно и т.д. Попробовал ради интереса поработать электроприводом опускания/поднимания стекла… Вкратце – живет своей жизнью, опустить стекло на 1/3 у меня не получилось.. Либо не реагирует, либо чуть-чуть деркается и не опускается, либо сразу опускается до конца…
В общем, не знаю, может особенности данного конкретного аппарата, но конкурировать с японцами он может пока только ценой, и стоит он действительно своих денег и ни копейки больше. Т.е. если после УАЗа Патриота пересаживаться – возможно, действительно будет комфортно, но по мне, комфорт SsangYong Kyron оставил желать гораздо лучшего. Я бы даже и не против доработать кое-где напильником, но в Кайроне есть вещи, которые доработать либо не реально, либо очень дорого – это уже не особенности сборки, а особенности конструкции.