Челябинский завод промышленных тракторов осуществляет новые поставки


Не так давно челябинский завод, который занимается проектирование и конструированием тракторов, осуществил поставку болотохода модели Б10МБ частному лицу. Заказчик занимается лесозаготовкой и обработкой по Вологодской области, поэтому ввиду местности ему приглянулась серийная модель.

Еще один бульдозер был отправлен в Пермский края на строительную площадку. Машина приступила к своим непосредственным обязанностям еще в начале февраля текущего года и по сей день безукоризненно выполняет возложенные на нее функции, но уже в Архангельске.

Довольно крупная поставка бульдозеров была осуществлена в Омск сразу после того, как представителю компании удалось выиграть очередной тендер на поставку спецтехники. Это был государственный заказ, поэтому заводу действительно есть чему гордиться, если качество сборки и максимально продолжительные эксплуатационные сроки были замечены верховным руководством страны. Бульдозеры предназначались для работы на территории Камчатского края. Их основная задача заключалась в том, чтобы максимально уплотнить грунт перед началом укладки дорожного покрытия.

Довольно большую роль челябинские бульдозеры играют и в лесозаготовительной отрасли, особенно при предиспользовании металлосепаратора. С их помощью можно перемещать срубленные стволы от места их рубки на довольно внушительные расстояние, чтобы затем произвести погрузку в транспортировщик. Благодаря максимально удобной и надежной конструкции переднего ножа, бульдозеры могут использовать для валки небольших деревьев разного сечения и рубки непроходимых кустарников. Благодаря опытной работе операторы за считанные часы можно проложить грунтовую дорогу даже через самые густые леса.

Благодаря довольно внушительной опоре и минимальному давлению на грунт, техника может работать даже в условиях болотистой местности без всяких проблем. Грамотно сбалансированная ходовая часть техники позволяет не только повысить проходимость в условиях полного бездорожья, но и существенно увеличить эксплуатационные характеристики.

Ввиду того, что расстояние от завода до непосредственного заказчика в камчатском крае составило свыше 10 тысяч километров, общее время транспортировки и отгрузки государственного заказа не превысило 30 календарных дней, что не может не радовать. При помощи автотрала спецтехника транспортируется до Владивостока, после чего на паромах доставляется до указанного места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *