Не так давно челябинский завод, который занимается проектирование и конструированием тракторов, осуществил поставку болотохода модели Б10МБ частному лицу. Заказчик занимается лесозаготовкой и обработкой по Вологодской области, поэтому ввиду местности ему приглянулась серийная модель.
Еще один бульдозер был отправлен в Пермский края на строительную площадку. Машина приступила к своим непосредственным обязанностям еще в начале февраля текущего года и по сей день безукоризненно выполняет возложенные на нее функции, но уже в Архангельске.
Довольно крупная поставка бульдозеров была осуществлена в Омск сразу после того, как представителю компании удалось выиграть очередной тендер на поставку спецтехники. Это был государственный заказ, поэтому заводу действительно есть чему гордиться, если качество сборки и максимально продолжительные эксплуатационные сроки были замечены верховным руководством страны. Бульдозеры предназначались для работы на территории Камчатского края. Их основная задача заключалась в том, чтобы максимально уплотнить грунт перед началом укладки дорожного покрытия.
Довольно большую роль челябинские бульдозеры играют и в лесозаготовительной отрасли, особенно при предиспользовании металлосепаратора. С их помощью можно перемещать срубленные стволы от места их рубки на довольно внушительные расстояние, чтобы затем произвести погрузку в транспортировщик. Благодаря максимально удобной и надежной конструкции переднего ножа, бульдозеры могут использовать для валки небольших деревьев разного сечения и рубки непроходимых кустарников. Благодаря опытной работе операторы за считанные часы можно проложить грунтовую дорогу даже через самые густые леса.
Благодаря довольно внушительной опоре и минимальному давлению на грунт, техника может работать даже в условиях болотистой местности без всяких проблем. Грамотно сбалансированная ходовая часть техники позволяет не только повысить проходимость в условиях полного бездорожья, но и существенно увеличить эксплуатационные характеристики.
Ввиду того, что расстояние от завода до непосредственного заказчика в камчатском крае составило свыше 10 тысяч километров, общее время транспортировки и отгрузки государственного заказа не превысило 30 календарных дней, что не может не радовать. При помощи автотрала спецтехника транспортируется до Владивостока, после чего на паромах доставляется до указанного места.