В статье описаны причины появления белого дыма из выхлопной трубы автомобиля и основные способы диагностики проблемы.
Лучше всего при поломках довериться специалистам. Например, данная фирма как раз специализируется на ремонте глушителей в Санкт-Петербурге – http://beregavto.ru/
Появление белого дыма из выхлопной трубы автомобиля свидетельствует о некоторых неполадках в работе авто. Стоит ли паниковать и на какие возможные причины обратить внимание? Белый дым, выходящий из глушителя, может быть вызван тремя основными причинами.
Конденсат.
Вода, скопившаяся в двигателе, или попросту конденсат, может запросто стать причиной появления белого была из глушителя авто. Это не свидетельствует о неполадках в работе машины. Чаще всего, конденсат скапливается из-за разницы температур, поэтому зимой белый дым появляется практически при каждом запуске двигателя. Морозная температура снаружи, когда сам двигатель раскален, нередко является причиной превращения паров воздуха в конденсат, оседающий в движке.
Антифриз.
Охлаждающая жидкость может случайно попадать в коллектор, где она смешивается с маслом, а затем и выходит из выхлопной трубы белым паром. Причина этому – неполадка в силовом узле двигателя автомобиля. Распознать этот признак легко, если помнить марку антифриза, залитого в автомобиль. Охлаждающая жидкость всегда имеет яркий окрас, например красный цвет, тогда и дым приобретет нежную персиковую или бледно-красную окраску.
Блок цилиндров.
Обратите внимание на количество охлаждающей жидкости в бачке. Уходит? Скорее всего, он попадает в цилиндр, где испаряется в виде белого дыма. Так же при такой неполадке ясно слышится химический запах испаряющейся жидкости. А в расширительном бачке появляются следы масла на кромке оставшейся жидкости, которое попало туда из цилиндра. Причина: прогоревшая прокладка под головкой блока цилиндров. Уровень масла в двигателе при такой поломке станет больше, так как его разбавляет антифриз.
Кроме этих основных причин, появление белого дыма из выхлопной трубы автомобиля может быть обусловлено поломкой термостата, генератора, вентилятора, а так же пробоинами в муфтах, трубках и соединениях, через которые в автомобильную систему попадают либо посторонние жидкости или конденсат, либо жидкости, протекающие в соседних трубках.
Если белые пар исчезает в момент, когда нагревает двигатель, значит его появление обусловлено самой первой причиной – скопившимся конденсатом. Это абсолютно нормальное явление, не требующее профессиональных вмешательств. Если же после нагрева двигателя белым дым остается, значит, самое время лезть под капот или ехать на автосервис.