Чехлы, размещаемые на автомобильных креслах, позволяют защищать обивку от загрязнений, обеспечивать максимальный комфорт для пользователей. Производятся они из разных материалов, отличающихся эксплуатационными характеристиками, и подбираются под конкретную марку и модель транспортного средства.
Основные типы авточехлов по материалу изготовления
Современные авточехлы выпускаются из материалов различной стоимости. Наиболее широкое распространение получили изделия, выполненные из следующих полотен:
- Бархата. Ткань характеризуется стойкостью к износу, простотой ухода, способностью маскировать незначительные пятна. Плюш придает интерьеру налета старины, что снижает его популярность среди многих владельцев.
- Алькантара. Искусственный замш обладает всеми достоинствами бархата, но имеет более современный дизайн и увеличенную стоимость.
- Брезент. Материал относится к самым прочным и долговечным продуктам. Он способен защищать обивку не только от грязи и влаги, но и от механических повреждений. Изделия из него доставляют дискомфорт в жаркую погоду и выглядят мало презентабельно.
- Вельвет и велюр. Полотна схожи характеристиками. Оба имеют приятные тактильные свойства, невысокую стоимость, привлекательный внешний вид. Но вельвет способен накапливать статическую энергию, а велюр нуждается в деликатной стирке.
- Жаккард. Ткань отталкивает влагу, но имеет непритязательный дизайн и не обладает способностью сохранять тепло.
- Мех. Мутон и другие натуральные шкурки популярны в зимнее время. Они гарантируют тепло и комфорт. Недостатки таких изделий – высокая цена, сложности в уходе.
Современные производители гобелена и кожвинила. Эти модели признаны самыми востребованными благодаря оптимальному соотношению цены и качества, длительной службе, лаконичному дизайну, вписывающемуся в любой интерьер.
Другие параметры выбора автомобильных чехлов
Обязательно нужно учитывать марку автомобиля, например, авточехлы шевроле могут комплектоваться оригинальными и универсальными моделями. Первый вариант является более предпочтительным. Он идеально ровно ложиться на сиденье, исключая риск появления складок и деформаций. Здесь предусмотрены все вырезы под ручки, подголовник и т. д.
Универсальные модели могут иметь иную конструкцию. При их применении часто возникает риск образования складок, соскальзывания ткани с сиденья и другие неудобства.