7 необходимых шагов при осмотре подержанной машины.


Вы решились покупать подержанное авто и параллельно с проверкой документов по разным базам решили сами внимательно посмотреть ее техническое состояние. Для первичной оценки, если вы не крутой специалист, соблюдайте инструкцию из 7 шагов.
Шаг 1
Не просто внимательно, а тщательно осмотрите кузов вымытой машины при дневном освещении. Кузовной ремонт разнотонность краски выдает, как тщательно не подбирай колер. Если видно, что красили – это повод задуматься что была за авария. Если серьезная авария значит, проблемы вылезут дальше и потребуют затрат. Скрупулёзная фиксация всех сколов, царапин будет помогать вам в переговорах о цене.
Шаг 2
После визуального осмотра открывайте капот и багажник. Они должны открываться равномерно, зазоры по крыльям должны быть одинаковыми, уплотнители должны быть качественными и на своих местах. Двери отрываются бесшумно и закрываются с первого легкого толчка.
Шаг 3
Мотор на слух можно проверить на этом этапе. Он должен урчать равно, без подергиваний, свиста и других посторонних шумов. Естественно индикация на приборах контроля срабатывает правильно, дым из выхлопной трубы светло-серый . Если же цвет дыма темный , какие-то проблемы с двигателем есть и скоро может понадобится дорогостоящий ремонт. Конечно, настаивать на диагностике в автоцентре надо уже с этого момента.
Шаг 4
Кондиционер в машине опция довольно дорогая и в обслуживании он тоже дорог. Поэтому если он есть, он должен работать и отмазки продавца на не заправленный кондиционер тут не должны приниматься, а оцениваться как если бы он не исправен. Включите в себе привередливого покупателя, это поможет принять правильное решение о покупке и получить справедливую цену.
Шаг 5
При открытом капоте пусть поработает двигатель. Слушайте, смотрите обращая внимание на потеки, масляные пятна. Они говорят о нарушении герметичности узлов. Задавайте вопросы, обращая внимание на эти вещи. После прогрева надо проверить масло в двигателе. Спросите продавца, давно ли меняли его. Заведите двигатель. Еще раз обратите внимание на звук и цвет выхлопного дыма.
Шаг 6
Если в принципе все нормально, выезжайте на ровную дорогу и покатайтесь на разных режимах. Двигатель работает ровно, скорости переключается , ходовая часть отрабатывает правильно ничто не скрипит , не гремит. В этот момент настаивайте на совместной поездке в автосервис, особенно если машина с АКПП.
Шаг 7 .
Состояние автоматической коробки можно конечно оценить, если есть возможность получить немного масла со щупа и капнуть на листок бумаги. Чистая жидкость без черных включений, запаха говорит об исправной гидравлике и правильной эксплуатации машины. В сомнение вводит очень свежее масло. Черная или мутная жижа- однозначно говорит, что скоро в ремонт АКПП с многими сопутствующими расходами.
В принципе осталось немного, проконсультироваться в каком состоянии коробка передач у специалиста и желательно на стенде проверить тормоза. За одно потрясти ходовую часть на вибростенде. Если продавец идет на это уже есть уверенность , что хороший автомобиль. Если же идет на поездку в сервис – жадничает или не уверен в техническом состоянии авто , решать вам будете покупать или нет . Собрав аргументы торгуйтесь и получайте нормальную машину по приемлемой цене. Успехов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *