Точно! А я-то думаю, что же в машине не то? Просто сборка в четверг вечером, под пятницу... :handshake:xDЗЫ. Главное, чтобы она была собрана не в понедельник и не в пятницу на заводе. У меня - в среду днём. Идеал!
плосковершинное хонингование, на сколько помню...Anatolyevich написал(а):изменена технология хонингования цилиндро
Сейчас вплотную с проектом рено работаем. После этого продолжим с акпп GM.плосковершинное хонингование, на сколько помню...
Добавлено через 3 минуты
svv, Виталий, как там дела с доработкой программы АКПП продвигаются? Чет очень достало уже, если честно это переключение на 1-ю с послед дерганием. По большому счету, это единственный недостаток машины.
Интересно... надо крузовский форум поизучать, может уже отзывы есть...Позвонил час в Автомир на ярославке, поговорил с тех. экспертом. Подтвердили, что на круза вышло обновление прошивки АКПП, на орландо пока нет.
Куда еще короче? Ее можно сказать и так нет.St.Wolf написал(а):первая передача стала заметно короче
мда... видимо правда многое зависит от того как коробка адаптировалась, ну то есть от того как кто ездит. Я обычно в пол давлю, и у меня первая была длинной. Скорее всего у Вас не так.Куда еще короче? Ее можно сказать и так нет.
John написал(а):svv, Виталий, подскажи пжлст., есть предпочтения по свечам зажигания,
которые хорошо зарекомендовали себя на нашем двигателе?
Или проще:
Какие ставите себе и как часто меняете?
Прсоединяюсь к вопросу.Чёт похоронили вопрос, ну тогда ещё раз:
Извините за долгое отсутствие. Не было в городе. Свечи рекомендую ставить NGK ZFR5FIX.Чёт похоронили вопрос, ну тогда ещё раз:
Немножко поправлю. Прошивку акпп я не менял. Путем изменения некоторых параметров в моторном эбу, алгоритм работы акпп меняется. Соответственно произошли изменения работы.Продолжаю отчитываться о тестировании прошивки АКПП.
Для этого нужно редактировать прошивку в эбу акпп. Чего на сегодняшний день не доступно. Не просто залить заводское обновление а именно поправить калибровки в самой прошивке акпп.Правда, появилось некоторое пожелание, думаю, что люди "в теме" меня поддержат,
сегодня при замедляющемся движении в ручном режиме фиксировал моменты переключения АКПП на более низкую передачу. Результаты следующие:
Свыше 60 км/ч -6-я
60-50 км/ч - 5-я
50-40 км/ч - 4-я
40-10 км/ч - 3-я
10-0 км/ч - 1-я
По моему мнению именно последний пунк является проблемным. Было бы гораздо удобнее, если бы с 10 до 0 (ну или до 2-3 км/ч) включалась 2-я передача. Тем более, что при разгоне так и происходит. Получается, что при торможении 2-я не учавствует вообще.
Моторный блок и блок акпп связаны между собой. На орландо по каншине. Изменение калибровочных параметров моторного эбу, повлият на ее работу. Не сильно но повлияеет.svv, А все, таки, неужели изменение прошивки двигателя может заметно влиять на работу АКПП, не понимаю за счет чего.
"Вот оно чо" :ah:... А собираетесь?Для этого нужно редактировать прошивку в эбу акпп. Чего на сегодняшний день не доступно. Не просто залить заводское обновление а именно поправить калибровки в самой прошивке акпп.